Я пытаюсь получить электронную таблицу Excel для обновления, когда документ вставлен в файл.
Например, у меня есть папка под названием дневник. Каждые несколько дней я буду вставлять текстовый документ или документ PDF в эту папку. Я хотел бы, чтобы в таблице Excel было указано, что в файл был помещен документ.
Это возможно?
Добро пожаловать в VBA, однако у меня нет опыта в этом. (Готов учиться немного)
Спасибо за ваше время!
Я получаю некоторые негативные отзывы о моей лени. Справедливо. Я обычно просто использую YouTube для своих ответов. Я не собирался писать сценарий для меня. Просто, если то, что я спрашивал, было возможно или существует определенная функция. Я более чем способен выполнять работу ног. Я просто не знаю, с чего начать.
Если кто-то может предложить направление, я буду обновлять эту страницу с моим прогрессом. Я уверен, что это может помочь кому-то еще искать ту же проблему в дальнейшем.