1

Какие вероятные точки отказа я должен исследовать?

У меня есть два настольных компьютера, подключенных к одному и тому же маршрутизатору Comcast. Один подключен через Ethernet, а другой через USB-адаптер Wi-Fi. За последние двенадцать часов я заставил их регистрировать свою способность пинговать comcast.net с помощью следующей командной строки:

ping -t comcast.net|cmd /q /v /c "(pause&pause)>nul & for /l %a in () do (set /p "data=" && echo(!date! !time! !data!)&ping -n 2 comcast.net>nul" >pinglog.txt

Рабочий стол Wi-Fi был на 100% успешным.

У рабочего стола Ethernet было 15 периодов потери соединения. Ниже приведен пример из журналов.

Оба рабочих стола работают под управлением Windows 10.

Из-за его местоположения будет сложно попробовать Ethernet на рабочем столе Wi-Fi. Я сделаю снимок адаптера Wi-Fi на рабочем столе Ethernet, когда смогу сэкономить.

Рабочий стол Ethernet:

2016-07-25 23:25:03.62 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=28ms TTL=57
2016-07-25 23:25:04.67 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=21ms TTL=57
2016-07-25 23:25:05.99 General failure.
2016-07-25 23:25:06.47 General failure.
2016-07-25 23:25:11.19 Request timed out.
2016-07-25 23:25:16.18 Request timed out.
2016-07-25 23:25:27.27 Request timed out.
2016-07-25 23:25:32.18 Request timed out.
2016-07-25 23:25:37.17 Request timed out.
2016-07-25 23:25:39.18 Reply from 10.0.0.127: 
2016-07-25 23:25:39.20 Destination host unreachable.
2016-07-25 23:25:43.18 Request timed out.
2016-07-25 23:25:54.38 Request timed out.
2016-07-25 23:26:05.47 Request timed out.
2016-07-25 23:26:09.18 Request timed out.
2016-07-25 23:26:14.18 Request timed out.
2016-07-25 23:26:16.17 Reply from 10.0.0.127: 
2016-07-25 23:26:16.19 Destination host unreachable.
2016-07-25 23:26:20.18 Request timed out.
2016-07-25 23:26:25.18 Request timed out.
2016-07-25 23:26:26.29 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=19ms TTL=57
2016-07-25 23:26:27.42 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=32ms TTL=57
2016-07-25 23:26:28.52 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=19ms TTL=57

Wifi Desktop:

Mon 07/25/2016 23:25:03.61 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=23ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:04.66 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=22ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:05.70 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=21ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:06.74 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=20ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:07.78 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=23ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:08.82 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=21ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:09.87 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=20ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:10.91 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=22ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:11.95 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=21ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:13.04 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=23ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:14.08 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=20ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:15.12 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=25ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:16.17 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=23ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:17.22 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=22ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:18.27 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=21ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:19.32 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=20ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:20.36 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=21ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:21.40 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=36ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:22.50 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=19ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:23.54 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=32ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:24.60 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=20ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:25.64 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=24ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:26.68 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=18ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:27.73 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=26ms TTL=57
Mon 07/25/2016 23:25:28.77 Reply from 69.252.80.75: bytes=32 time=26ms TTL=57

1 ответ1

3

При эхо-запросе в Windows General Failure обычно указывает на то, что аппаратное соединение сетевого адаптера вообще не работает. Я бы проверил проводку между компьютером и роутером. Это может привести к защемлению провода, сломанному зажиму, согнутым контактам или ослабленному разъему.

  1. Попробуйте использовать другой порт на маршрутизаторе, если он доступен.
  2. Если он ведет себя одинаково, вам нужно попробовать другой кабель Ethernet.
  3. Если другой кабель ведет себя одинаково (или один не доступен), попробуйте другой компьютер на том же кабеле, чтобы сравнить результаты.
  4. Если ничего из этого не работает, проблема, скорее всего, связана с вашей сетевой картой или маршрутизатором. Попробуйте другой сетевой адаптер (одолжите USB), если можете.

Журналы вашего Comcast-роутера могут содержать дополнительную информацию, если вы можете получить к ним доступ.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .