Когда я отправляю черновой вариант документа Word своему руководителю, ему может потребоваться несколько дней, чтобы ответить. Тем временем я продолжаю работать над проектом, внося изменения в разные части документа.
Через несколько дней, когда я получаю версию от руководителя, у меня буквально два разных документа.
Каков наилучший и быстрый способ внедрения изменений?
Когда я пытаюсь реализовать все его комментарии и изменения в более новой версии файла, это занимает огромное количество времени - мне нужно найти его изменение в первом файле, найти это место в текущей версии файла, внести изменения. Это легко для пары изменений, но если их десятки, и, учитывая, что файл отличается от предыдущей версии, я потрачу целый день на реализацию изменений. И когда я закончу, мне нужно отправить новый черновик, и история повторяется снова и снова.
Есть ли более эффективный способ совместной работы над файлом?
Спасибо