3

У меня возникла проблема после обновления до Windows 10, касающаяся списков переходов.

У меня есть несколько программ, прикрепленных к панели задач, одной из которых является Excel. К этому списку прикреплены несколько книг Excel, в основном файлы .xlsm. Некоторые из этих файлов являются сетевыми файлами, хранящимися на нашем сервере.

Непоследовательно, когда я пытаюсь открыть один из этих сетевых файлов, я получаю сообщение об ошибке «Выбранный вами элемент недоступен. Возможно, он был перемещен, переименован или удален. Вы хотите удалить его из списка?"давая мне обычные варианты отменить или удалить.

Когда я повторяю попытку через несколько секунд, операция выполняется без сбоев и открывает соответствующую рабочую книгу.

Я сомневаюсь, что это как-то связано с Excel. Во время обновления списки переходов были перенесены из Windows 7. Я не пробовал удалять и восстанавливать закрепленные ссылки, поскольку они, очевидно, в порядке: они открываются без каких-либо проблем со второй попытки. Эта проблема, скорее всего, связана с тем, что список переходов не подключается к сети достаточно быстро , чтобы найти или открыть сетевой файл.

Я провел тщательный поиск в Google и не смог найти никаких вопросов, касающихся этой конкретной проблемы.

Обновление: теперь я попытался открепить и повторно закрепить Excel на панели задач. Это не повлияло на проблему.

Однако закрепленные элементы в списке переходов запоминались и появлялись снова, когда я снова прикреплял Excel к панели задач. Поэтому я попытался открепить все эти элементы и повторно закрепить их, и до сих пор не смог воспроизвести мою проблему (около часа).

Дальнейшее обновление: теперь я могу подтвердить, что вышеизложенное не решило мою проблему, хотя потребовалось несколько дней, чтобы проблема снова появилась. Все еще ищу помощь!

Обновление: теперь я видел эту проблему, воспроизведенную на другом компьютере под управлением Windows 10. Никто здесь никогда не видел и не сообщал об этой проблеме раньше, когда работал под управлением Windows 7, так что, похоже, это воспроизводимая ошибка с Windows 10. Если это вообще что-то меняет, как я изо всех сил стараюсь поверить, наш сервер на самом деле является сервером Linux.

1 ответ1

3

Я подозреваю, что сервер мог неправильно кэшировать файлы, что привело к тому, что ваш запрос был первоначально отклонен, потому что запрашиваемый файл отличался от кэшированного в расположении файла, но идентичен в метаданных. Если вы очистите кэш на сервере, удалив файл полностью и восстановив его новую версию, вы удалите испорченный кешированный файл. Перед тем, как очистить кэш, вы запросили файл, который был кэширован в другом месте, чем исходный файл, что привело к тому, что Windows неправильно поняла ответ как 404 (файл не найден). Когда вы делаете запрос снова, самая последняя версия файла кэшируется, что дает вам возможность получить к нему доступ. После сохранения на NAS ваш файл находится на сервере, но не обновляется в кешированной версии.

Tl; dr: Ваш компьютер запрашивает файл с метаданными, отличными от кэшированного файла. Когда вы сбрасываете кеш, он должен начать правильно хранить файл.

Попробуйте выполнить резервное копирование файлов с вашего NAS. После этого удалите их с NAS, откройте их на локальном компьютере и сохраните их непосредственно на NAS из соответствующих программ (например, Excel). Открепите ярлыки Jumplist, закрепите новые файлы, и все будет хорошо. Если все идет хорошо, все готово. Иначе, попробуйте сделать ярлыки и закрепить их.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .