Разве удобство обслуживания и ремонтопригодность почти не служат одной и той же цели с точки зрения ИТ-архитектуры, так как они точно различаются?

2 ответа2

1

Ремонтопригодность и ремонтопригодность

Удобство обслуживания (или поддержка) относится к простоте восстановления (или предотвращения) отказов; насколько эффективно система работает. Он сосредоточен на таких вещах, как диагностические инструменты, доступность компонентов оборудования и наличие компонентов для замены.

Источник для начала работы: https://en.wikipedia.org/wiki/Serviceability_%28computer%29

Ремонтопригодность - это более широкий термин, который может включать в себя удобство обслуживания. Это относится к большей картине удовлетворения потребностей пользователей. Он включает в себя простоту, с которой система может:

  • быть исправлено, когда оно терпит неудачу
  • быть предотвращенным от провала
  • быть изменены для улучшения производительности
  • продлили ли его срок полезного использования
  • адаптироваться к новым требованиям или изменяющейся среде

Источник для начала работы: https://en.wikipedia.org/wiki/Maintainability

Или, как определено в Стандартном компьютерном словаре IEEE: Сборник стандартных компьютерных глоссариев IEEE. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Институт инженеров по электротехнике и электронике, 1990:

Простота, с которой программная система или компонент могут быть изменены для исправления ошибок, повышения производительности или других атрибутов или адаптации к измененной среде.

Управляемость

Управляемость - это легкость, с которой система может контролироваться и обслуживаться, чтобы поддерживать ее работоспособность, безопасность и бесперебойную работу. Он сосредоточен больше на системном администраторе, чем на пользователях, предоставляя инструменты и средства управления для облегчения этой работы.

0

Ремонтопригодность означает, что вы сохраняете работоспособность оборудования, машины или системы с точки зрения аппаратного обеспечения и можете починить его в случае неисправности. Пример: физический сервер.

Удобство обслуживания означает, что вы убедитесь, что услуги, предоставляемые соответствующим устройством, полностью работоспособны, поэтому это практически возможность технически поддерживать (самостоятельно или через другой персонал) установку, настройку и мониторинг устройств / продуктов, идентификацию исключений или ошибок / разломы. Пример: приложения сервера.

Управляемость - это то, насколько хорошо вы можете управлять этим устройством. Пример: как быстро и эффективно вы можете получить доступ к серверу.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .