На моем компьютере с Windows 10 был установлен VPN-клиент Barracuda, который не работал. Я просто удалил VPN и перезапустил мою машину по мере необходимости. Со следующей загрузки мои окна не могут получить доступ к интернету через порт wifi или Ethernet. Он может подключиться к точке доступа Wi-Fi, но всегда говорит "Нет интернета". То же самое касается и порта Ethernet.

Я уверен, что мой Wi-Fi работает, потому что я использую свой мобильный телефон, чтобы задать этот вопрос, который использует ту же точку доступа.

Пожалуйста помоги. Единственный способ, оставшийся на данный момент, - переустановить ОС, которую я пытаюсь избежать.

1 ответ1

1

Реинициализировать состояния сети

Запустите следующие команды в оболочке cmd :

  • Сбросить записи WINSOCK по умолчанию для установки:

    netsh winsock reset catalog
    
  • Сброс стека TCP/IP к настройкам по умолчанию:

    netsh int ip reset reset.log
    
  • Сбросить брандмауэр до установки по умолчанию:

    netsh advfirewall reset
    
  • Очистить кэш распознавателя DNS:

    ipconfig /flushdns
    
  • Обновите регистрацию DNS-клиента и обновите аренду DHCP:

    ipconfig /registerdns
    
  • Таблица маршрутизации флеша:

    route /f 
    

    (требуется перезагрузка)


Дальнейшее чтение

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .