Я столкнулся с раздражающей вещью в Excel 2013 уже несколько раз, и я не могу найти причину такого поведения. Ниже приведены шаги по воспроизведению странного поведения: вопрос в том, является ли это ошибкой в Excel 2013 или я могу как-то это предотвратить?

Шаг 1. Создайте новую пустую книгу Excel.

Шаг 2. Заполните первую пару строк цветом (или примените жирный текст, или, возможно, любое форматирование, которое вы хотите; в моем случае это происходит с заливкой цветом).

Шаг 3: Введите текст в ячейку в нижней строке цветной области, чтобы он стал похож на "заголовок" для столбца.

После шага 3 это выглядит так:

Книга Excel после шага 3

Шаг 4: Нажмите «Enter» и продолжайте вводить текст в ячейки под «заголовком» в неокрашенной области. Нажмите «Ввод» после каждой ячейки, чтобы выбрать ячейку в следующем ряду ниже.

Результат: Внезапно после одной или двух строк ячейки выбирают цветную заливку из области «заголовка», когда я нажимаю «Enter» (см. Скриншот ниже).

Книга Excel после шага 4

Таким образом, форматирование переходит из области заголовка в строки ниже. Ничего не делается, кроме ввода "foo" и нажатия "Enter" после ввода текста. В рабочей книге отсутствуют правила условного форматирования.

Что происходит и как мне это остановить?

Предыстория: я склонен использовать цветную «область заголовка» для некоторых специальных электронных таблиц, в которые я могу помещать все виды общей информации и названия столбцов. Это становится очень раздражающим, когда форматирование заголовка внезапно применено к строкам данных ... Я также подозреваю, что это произошло уже в Excel 2010, но я не могу проверить это прямо сейчас.

1 ответ1

2

Это должна быть функция, и вы можете изменить ее в настройках.

Это называется что-то вроде «копирование формул и форматирование в новые строки» [я сейчас не за компьютером, обновлю позже). Смысл в том, что если у вас есть определенный формат и / или формулы в последующих столбцах, когда вы продолжаете вводить новые строки, это сбрасывает их.

Есть варианты использования, где это весьма полезно.

Другая вещь, которая может произойти, это то, что если вы начнете печатать точно такой же текст, как в существующей строке, Excel предложит вам полный текст, чтобы скопировать его (что также копирует формат). Поэтому, если вы введете f , он предложит вам foo , а если вы нажмете return, он скопирует. Это также можно изменить в настройках.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .