2

У меня есть домашняя сеть с сочетанием сетей cat5 и powerline. Количество узлов выросло за эти годы, как и у моих детей, но общая схема уже много лет используется в одной и той же конфигурации и работает очень хорошо. Наш дом изолирован, поэтому нет проблем с помехами и т.д., И, несмотря на то, что адаптеры Powerline разных марок (хотя все они поддерживают Homeplug AV «200 Мбит / с»), сеть стабильна и скорости достаточны для потоковой передачи содержимого HD в любом месте.

Несколько недель назад главный офисный компьютер (все компьютеры работают под управлением Windows 10) сообщил о проблеме с сетью, и при запуске средства устранения неполадок Windows он сообщил, что «один или несколько сетевых протоколов отсутствуют». Странно, подумал я, поэтому я сделал обычные проверки и перезагрузился. Похоже, что при перезапуске вспыхнуло соединение, затем оно вернулось в то же состояние, поэтому я заглянул немного глубже в сетевой стек и попытался сбросить / переустановить несколько вещей.

Это становилось все более и более отчаянным, так как я был не в состоянии что-то исправить даже с помощью восстановления системы и т.д., И в итоге я переустановил Windows. Когда об этом тоже сообщалось, я был ошеломлен - как это вообще возможно ?! Как может «проблема с сетевым протоколом» пережить новую установку?

Я предпринял решительный шаг по переформатированию SSD и повторной установке безуспешно, и в этот момент мое подозрение перешло на адаптер Powerline. Я дал ему краткую проверку, но когда он сообщил, что он был подключен, и индикаторы активности мерцали, я предположил, что он работает как положено.

Я поменял его на запасную, но получил ту же ошибку. В этот момент я начал сильно путаться. Я выкопал 40-метровый кабель cat5 и подключил его непосредственно к ближайшему проводному коммутатору - это сработало.

Черт.

С тех пор я обнаружил, что одно за другим (или, может быть, все примерно в одно и то же время) все другие устройства на линии электропередачи в доме одинаково подвержены влиянию, однако все адаптеры линии электропередачи, кажется, работают правильно. Если я запускаю утилиту конфигурирования Homeplug, она поднимает «локальный» адаптер (я вижу его MAC-адрес и т.д.), Но, похоже, не предлагает подключения к остальной сети.

Сброс адаптеров не работает и, как ни странно, не заменяет запасной адаптер, который у меня лежал. Я подумал, что если удар молнии каким-то образом выбил их всех (но оставил их якобы работающими; засветился индикатором активности, видимостью в коммунальной службе и т.д.), То по крайней мере этот сработал бы, но нет.

Действительно запутался сейчас. У меня три вопроса:

  1. Есть ли что-нибудь, что могло бы блокировать или подавлять всю систему электропередачи? Как я уже сказал, больше ничего не изменилось, и наш дом находится в одиночестве, так что поблизости нет ничего, что могло бы внести в сеть что-либо, что могло бы повлиять на вещи.
  2. Как Windows может сообщать о том, что кажется проблемой физического / канального уровня, как ошибка «отсутствует протокол»?
  3. Похоже, ошибка «отсутствующего протокола» становится все более распространенной жалобой в Windows 10. Возможно ли, что в моем случае было какое-то обновление, которое безвозвратно ломает вещи?

Извините за длинный пост, это сбивает с толку и расстраивает вопрос для меня, чтобы разобраться!

РЕДАКТИРОВАТЬ: я купил новую пару адаптеров Powerline, и они работают нормально. Я предполагаю, что, когда я поменялся местами, ему все еще приходилось работать с (предположительно) сломанными устройствами в сети.

Вопрос все еще частично актуален, хотя; Как адаптеры Powerline якобы сообщают о том, что они работают и не могут маршрутизировать пакеты, и почему Windows решает интерпретировать это как сам по себе сбой ?!

1 ответ1

0

Аппаратные средства, связанные с:

  • Вы недавно устанавливали какой-либо новый источник питания или другие устройства? Это может мешать работе адаптеров линии электропередачи. Если вы сделали, просто удалите это, и адаптеры будут работать нормально.
  • Отдохни линия электропередач.
  • Если у вас есть сомнения по поводу новых установленных устройств питания, удалите все, кроме минимума, необходимого для повторного тестирования проблемы; даже лучше - используйте ноутбук для тестирования и устранения этой проблемы

Программное обеспечение (только если аппаратное решение, описанное выше, не решило проблему полностью):

  • В операционной системе откройте командную панель администратора и введите netsh int ipv4 install - это восстановит протоколы IPv4
  • Отключите IPv6, если вы не используете его специально
  • Проверьте, установлен ли надежный протокол многоадресной рассылки. Если это не так, используйте Изменить параметры адаптера -> Щелкните правой кнопкой мыши адаптер -> Свойства -> Установить ... -> Протокол -> Надежный протокол многоадресной рассылки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .