1

У меня есть базовая клавиатура без мультимедийных клавиш. Поэтому я создал простой скрипт AutoHotkey для увеличения, уменьшения и отключения звука моей системы:

^F10::Send {Volume_Mute}
^F11::Send {Volume_Down 5}
^F12::Send {Volume_Up 5}

Результаты:

  • Ctrl+F10 для отключения звука
  • Ctrl+F11 для уменьшения громкости
  • Ctrl+F12 для увеличения громкости


Эти ярлыки работают нормально. Но проблема в том, что я нажимаю клавишу F11 или F12 во второй раз (все еще удерживая клавишу Ctrl ). Вместо вызова данного сочетания клавиш выполняется только нажатие клавиши; то есть только клавиша F11 или F12 .


Как я могу это исправить ? Есть ли лучший способ сделать код лучше, чтобы он не вызывал проблем во время игры? Это иногда проблематично для меня, когда я использую эти ярлыки в CS 1.6.

РЕДАКТИРОВАТЬ: первый ярлык (с F10) работает нормально.

1 ответ1

1

Я решил проблему, используя SendInput вместо Send . Вот сценарий сейчас

^F10::SendInput {Volume_Mute}
^F11::SendInput {Volume_Down 5}
^F12::SendInput {Volume_Up 5}

Но я все еще сталкиваюсь с некоторыми проблемами при использовании их в играх (как в CS 1.6, команды радио-чата появляются, когда я использую этот ярлык, хотя я могу увеличивать или уменьшать громкость во время игры).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .