Поэтому, чтобы сделать мой вопрос как можно более понятным, я сейчас пишу то, что начнется как настольная / текстовая RPG-игра в стиле. У меня уже есть формулы для всей моей боевой механики, кроме одной. По сути, я пытаюсь сделать следующее:
Допустим, я имитирую битву. Во время этого сражения 2 значения начнутся с определенного числа, и, основываясь на решениях / расчетах, которые будут происходить в течение всего сражения, эти 2 значения будут уменьшаться.
Проще говоря - очки здоровья персонажа. Скажем, персонаж начинает с 150 HP, и, согласно расчетам, противник наносит 10 урона, увеличивая HP до 140 HP. Я хотел бы, чтобы я сказал, что всегда вычисляю величину урона, нанесенного противником в ячейке D10, и помещаю начальный HP персонажа в E10, и каждый раз, когда D10 пересчитывается для новой атаки, я хочу пересчитать E10, чтобы отразить таким образом, если следующая атака противника, рассчитанная в D10, была 15, E10 будет пересчитан для отражения 140-15 = 125 л.с., в основном сохраняя значение E10 в реальном времени на основе рассчитанного значения D10.
Возможно ли это, и если да, то как? Спасибо заранее за любую помощь.
- Грег