Поэтому, чтобы сделать мой вопрос как можно более понятным, я сейчас пишу то, что начнется как настольная / текстовая RPG-игра в стиле. У меня уже есть формулы для всей моей боевой механики, кроме одной. По сути, я пытаюсь сделать следующее:

Допустим, я имитирую битву. Во время этого сражения 2 значения начнутся с определенного числа, и, основываясь на решениях / расчетах, которые будут происходить в течение всего сражения, эти 2 значения будут уменьшаться.

Проще говоря - очки здоровья персонажа. Скажем, персонаж начинает с 150 HP, и, согласно расчетам, противник наносит 10 урона, увеличивая HP до 140 HP. Я хотел бы, чтобы я сказал, что всегда вычисляю величину урона, нанесенного противником в ячейке D10, и помещаю начальный HP персонажа в E10, и каждый раз, когда D10 пересчитывается для новой атаки, я хочу пересчитать E10, чтобы отразить таким образом, если следующая атака противника, рассчитанная в D10, была 15, E10 будет пересчитан для отражения 140-15 = 125 л.с., в основном сохраняя значение E10 в реальном времени на основе рассчитанного значения D10.

Возможно ли это, и если да, то как? Спасибо заранее за любую помощь.
- Грег

1 ответ1

0

Как правило, вы можете программировать практически все что угодно с помощью сложных макросов, так что да, это возможно.

Но это не естественное применение Excel - оно разработано как статически выложенный лист с данными, ссылками и формулами; концепция непрерывно меняющегося содержимого в ячейке не подходит для этого. Как вы описываете, мало поддержки итеративному подходу, но, как уже говорилось, если вы хотите изучать макропрограммирование, вы можете сделать это.

Надеюсь, вы не ожидали, что кто-то здесь напишет бесплатные макросы для вас?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .