Хотя ознакомление с документацией Amazon было полезным (согласно ответу @ Ouroborus), я наконец-то понял, как исправить этот беспорядок, в который я попал.
Посмотрим, смогу ли я вспомнить все шаги ...
После того, как этот экземпляр восстановления создан ...
- Обязательно следите за именами томов EBS (так как вам нужно будет смонтировать / размонтировать проблемный том между этим Временным экземпляром и обратно в исходный экземпляр).
- Укажите, по какому пути ваш экземпляр проблемы обращается к тому (например,
/dev/xvda
).
- Хорошо, теперь Стоп (не Завершить !!!) Ваш проблемный экземпляр.
- Вам может потребоваться обновить браузер, чтобы подтвердить его остановку (это может занять несколько секунд / минут).
Теперь перейдите к разделу томов EBS:
Размонтируйте том, который в данный момент подключен к экземпляру проблемы (вы увидите, что состояние вашего экземпляра помечено как остановленное в одном из крайних правых столбцов).
- Обновите, чтобы подтвердить, что объем "доступен".
Подключите том к своему новому экземпляру восстановления (если вы не видите свой экземпляр восстановления в списке, возможно, вы пропустили шаг "подсеть", о котором я упоминал выше), и вам нужно будет заново повторить ваш экземпляр восстановления, чтобы соответствовать этой подсети. установка).
Обновите, подтвердите, что он теперь "используется" в вашем экземпляре восстановления.
Теперь перейдем к забавным шагам командной строки!
Войдите в систему / введите SSH в окне восстановления (вы можете найти IP-адрес / адрес хоста экземпляра восстановления в разделе « Экземпляры » в AWS).
Установите текущий рабочий каталог в корень:
cd /
Создайте каталог для хранения вашего проблемного тома EBS:
sudo mkdir bad
Смонтируйте его: sudo mount /dev/xvdf /bad
(ПРИМЕЧАНИЕ. Если это не работает, возможно, вы столкнулись с той же проблемой, что и я, поэтому попробуйте выполнить следующее: sudo mount /dev/xvdf1 /bad
, благодаря этому ответу https://serverfault.com/a/632906 / 356372).
Если это пойдет хорошо, теперь вы должны быть в состоянии CD в этот /bad
каталог и увидеть ту же структуру файла , который вы обычно видите , когда он установлен на исходном ( в настоящее время проблематично) , например.
ОЧЕНЬ ВАЖНО Обратите внимание, что в следующих двух шагах я использую ./etc
а не /etc
чтобы указать, что нужно изменять права доступа / владельца файла /bad/etc/sudoers
, а НЕ этот том для восстановления EBS! Достаточно одного сломанного тома, верно?
Пытаться:
cd /bad
ls -l ./etc/sudoers
... затем следуйте этому:
stat --format %a ./etc/sudoers
Убедитесь, что владелец этого файла и / или значение chmod
неверны.
Для того, чтобы исправить свою chown
собственность, сделать это:
sudo chown root:root ./etc/sudoers
Чтобы исправить его значение chmod
, сделайте это:
sudo chmod 0755 ./etc/sudoers
Теперь нужно просто поменять шаги!
Как только это будет сделано, время для размонтирования:cd /
sudo umount /bad
Вернуться на страницу конфигурации AWS, перейти в раздел EBS Volume.
- Размонтируйте фиксированный том из экземпляра Recovery.
- Обновить, подтвердить, что это
available
.
- Смонтируйте его обратно на исходный экземпляр (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - используйте тот же путь
/dev/whatever/
том, который использовался вашим исходным экземпляром до всех этих шагов).
- Обновить, подтвердить, что он
in-use
.
- Теперь перейдите в раздел « Экземпляры » и снова запустите исходный экземпляр. (Для перезагрузки может потребоваться несколько секунд / минут).
- Если все хорошо, теперь вы сможете войти в систему и использовать SSH в своем экземпляре EC2 и снова использовать
sudo
!
Поздравляю, если это сработало и для вас!
Если не.... Я так .... очень жаль, что это происходит с вами :(