Хотя ознакомление с документацией Amazon было полезным (согласно ответу @ Ouroborus), я наконец-то понял, как исправить этот беспорядок, в который я попал.
Посмотрим, смогу ли я вспомнить все шаги ...
После того, как этот экземпляр восстановления создан ...
- Обязательно следите за именами томов EBS (так как вам нужно будет смонтировать / размонтировать проблемный том между этим Временным экземпляром и обратно в исходный экземпляр).
- Укажите, по какому пути ваш экземпляр проблемы обращается к тому (например, /dev/xvda).
- Хорошо, теперь Стоп (не Завершить !!!) Ваш проблемный экземпляр.
- Вам может потребоваться обновить браузер, чтобы подтвердить его остановку (это может занять несколько секунд / минут).
- Теперь перейдите к разделу томов EBS:  
 
- Размонтируйте том, который в данный момент подключен к экземпляру проблемы (вы увидите, что состояние вашего экземпляра помечено как остановленное в одном из крайних правых столбцов). 
- Обновите, чтобы подтвердить, что объем "доступен".
- Подключите том к своему новому экземпляру восстановления (если вы не видите свой экземпляр восстановления в списке, возможно, вы пропустили шаг "подсеть", о котором я упоминал выше), и вам нужно будет заново повторить ваш экземпляр восстановления, чтобы соответствовать этой подсети. установка). 
- Обновите, подтвердите, что он теперь "используется" в вашем экземпляре восстановления. 
- Теперь перейдем к забавным шагам командной строки! - 
- Войдите в систему / введите SSH в окне восстановления (вы можете найти IP-адрес / адрес хоста экземпляра восстановления в разделе « Экземпляры » в AWS). 
- Установите текущий рабочий каталог в корень:
 - cd /
 
- Создайте каталог для хранения вашего проблемного тома EBS:
 - sudo mkdir bad
 
- Смонтируйте его: - sudo mount /dev/xvdf /bad
 - (ПРИМЕЧАНИЕ. Если это не работает, возможно, вы столкнулись с той же проблемой, что и я, поэтому попробуйте выполнить следующее: - sudo mount /dev/xvdf1 /bad, благодаря этому ответу https://serverfault.com/a/632906 / 356372).
 
- Если это пойдет хорошо, теперь вы должны быть в состоянии CD в этот - /badкаталог и увидеть ту же структуру файла , который вы обычно видите , когда он установлен на исходном ( в настоящее время проблематично) , например.
 
- ОЧЕНЬ ВАЖНО Обратите внимание, что в следующих двух шагах я использую - ./etcа не- /etcчтобы указать, что нужно изменять права доступа / владельца файла- /bad/etc/sudoers, а НЕ этот том для восстановления EBS! Достаточно одного сломанного тома, верно?
 
- Пытаться:
 - cd /bad
 - ls -l ./etc/sudoers
 ... затем следуйте этому:
 - stat --format %a ./etc/sudoers
 
 
- Убедитесь, что владелец этого файла и / или значение - chmodневерны.
 
 
Для того, чтобы исправить свою chown собственность, сделать это:
sudo chown root:root ./etc/sudoers
Чтобы исправить его значение chmod , сделайте это:
sudo chmod 0755 ./etc/sudoers
Теперь нужно просто поменять шаги!
- Как только это будет сделано, время для размонтирования:- cd /
 - sudo umount /bad
 
- Вернуться на страницу конфигурации AWS, перейти в раздел EBS Volume. 
- Размонтируйте фиксированный том из экземпляра Recovery.
- Обновить, подтвердить, что это available.
- Смонтируйте его обратно на исходный экземпляр (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ - используйте тот же путь /dev/whatever/том, который использовался вашим исходным экземпляром до всех этих шагов).
- Обновить, подтвердить, что он in-use.
- Теперь перейдите в раздел « Экземпляры » и снова запустите исходный экземпляр. (Для перезагрузки может потребоваться несколько секунд / минут).
- Если все хорошо, теперь вы сможете войти в систему и использовать SSH в своем экземпляре EC2 и снова использовать sudo!
Поздравляю, если это сработало и для вас!
Если не.... Я так .... очень жаль, что это происходит с вами :(