У меня есть два листа Excel, оба связаны между собой. один - входной лист, а другой - выходной лист. данные, введенные во входной лист, обновляются на выходном листе автоматически, поскольку оба они связаны (оба листа находятся в одной папке на одном компьютере). Я хочу, чтобы лист ввода находился на одном компьютере, а лист вывода - на другом, и как мне соединить эти листы, чтобы при вводе данных в лист ввода на одном компьютере лист вывода автоматически обновлялся на другом компьютере без совместного использования каких-либо файлов.

Добавлено из комментария: я не хочу, чтобы другой человек, который работает с выходным листом, видел входной лист и наоборот

3 ответа3

2

Единственный способ - поместить книги в место, к которому могут иметь доступ оба компьютера. В сети компании это может быть папка на файловом сервере. В небольшой домашней сети вам может понадобиться обмениваться папками между компьютерами.

Вам понадобится какой- то обмен.

Изменить после комментария: если выходная рабочая книга имеет ссылки на входную рабочую книгу, то по крайней мере лицо, которое запускает выходную рабочую книгу, будет иметь доступ к входной рабочей книге. Если вы не хотите этого, вы можете рассмотреть возможность использования другого подхода, например, базы данных с разными разрешениями пользователя, одного для ввода данных и одного для создания отчетов. Excel может быть входным интерфейсом для данных, хранящихся в базе данных Access или SQL, а Excel также может использовать данные Access или SQL в качестве источника отчетов.

0

Используйте Google Sheets. Вам понадобится какой-то способ, чтобы два листа могли общаться друг с другом.

0

Вы можете использовать что-то вроде Dropbox или Skydrive, чтобы делиться этими листами между компьютерами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .