Проверьте свойства TCP соединения и убедитесь, что для шлюза установлено значение 192.168.1.1.
Кроме того, если вы используете Chrome для доступа к «веб-серверу», удерживайте нажатой стрелку вниз, прежде чем нажимать ввод, поскольку это приведет к подавлению поиска в Google и будет выглядеть локально.
Веб-сервер страницы администратора должен быть доступен независимо от состояния или блокировки устройства. Ему не нужно включать / выключать LTE или какое-либо сотовое соединение для передачи данных, чтобы "обслуживать" эти html-страницы конфигурации - если, конечно, он действительно не сломан.
Но я сомневаюсь в последнем. Я подозреваю, что устройство ожидает назначения DHCP, и ваш компьютер не может маршрутизировать адрес 192.168.1.1, потому что он не знает, где он находится, пока это не произойдет.
Решение, вероятно, заключается в принудительном использовании адреса шлюза 192.168.1.1 на адаптере с использованием свойств TCP Iv4 с локальной (255.255.255.0) подсетью. Это должно разрешить доступ к страницам конфигурации.
Опять же, это локальное устройство, и оно зависит только от USB-соединения для доступа к конфигурации «веб-сервер», при условии, что компьютер может его видеть (т.е. маршрут - где вы Netgear?) с действительным шлюзом виртуального адаптера и подсетью.
О редактировании: чтобы конкретно ответить на ваш вопрос, нет. Вы не можете запустить веб-сервер вручную, потому что вы даже не можете даже поговорить с ним, даже если был способ.