У меня есть настройка правил для перемещения писем в определенную папку, когда они отправляются в один список рассылки, частью которого я являюсь, давайте назовем его @Manager. Это работало нормально, пока кто-то не решил включить этот список в другие списки рассылки, например, @Helpdesk. Теперь все письма, отправленные на @Helpdesk , также перемещаются в мою папку. Это очень разрушительно, потому что, как вы можете себе представить, объем писем, отправляемых на @Helpdesk, слишком высок. Я просто заинтересован в электронных письмах, отправленных явно @Manager.

Есть ли способ отличить письмо, отправленное на @Helpdesk, и письмо, отправленное только на @Manager, или как я могу отфильтровать это?

1 ответ1

1

Измените свои правила, чтобы сначала обработать HelpDesk, затем - менеджеров.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .