Каждое утро я получаю электронное письмо, содержащее 3 файла:
"Daily MILH Checks e.xls"
"Daily Unit Linked .pdf"
"Daily Unit Linked.xls"
Это 2x .xls и PDF. Имена файлов никогда не меняются.
Письмо приходит от "sender@hotmail.com"
с текущей строкой темы:
"IA083A - (Date: May 23, 2016)"
Я создал правило, которое запускает макрос при каждом получении электронного письма от "sender@hotmail.com"
с "IA083A"
в строке темы.
Нажмите, чтобы посмотреть изображение
Я знаю, что код, размещенный здесь, является отправной точкой для того, что мне нужно.
Public Sub SaveToDisk(itm As Outlook.MailItem)
Dim objAtt As Outlook.Attachment
Dim saveFolder As String
Dim dateFormat
dateFormat = Format(Now, "yyyy-mm-dd")
'Change this path to the your folder location
saveFolder = "c:\temp\"
objAtt.SaveAsFile saveFolder & "\" & dateFormat & ".xls"
Set objAtt = Nothing
End Sub
Выше не различает разные файлы. Каждый из 3 моих файлов должен быть сохранен в отдельной папке.
Выше переименовывает файл "гггг-мм-дд" перед сохранением. Я бы хотел сохранить часть имени файла и добавить дату в конце. например. «Отчет о проверках 23-05-2016»