У меня есть книга Excel с несколькими листами, каждый из которых использует идентичный макет, но с разными наборами данных. Время от времени мне нужно менять способ вычисления значений, но мне не нужно вручную редактировать формулы на каждом листе. Есть ли способ иметь "главный" лист, на который ссылаются другие листы в ячейках формулы, но каждый лист использует свои собственные данные?

Пример: на каждом листе я хочу, чтобы ячейка B3 вычисляла «B2+ 5». Теперь я хочу отредактировать его, чтобы вычислить «B2+ 7», но я не хочу входить и менять ячейку B3 на каждом из 20+ листов. Я хочу перейти на лист "Мастер", отредактировать ячейку B3 и автоматически перенести формулу на каждый из остальных листов. Это возможно?

1 ответ1

1

Это действительно зависит от изменений, которые вы хотите внести в формулу. Если вы хотите изменить значение константы, например от =B2+5 до =B2+7 , и константу нужно менять довольно часто, рассмотрите возможность использования именованной формулы вместо константы.

Откройте диспетчер имен и создайте имя, которое описывает характер вашей константы, например "Корректировка", и дайте ему сослаться на =5 . Затем измените все ячейки с =B2+5 на =B2+Adjustment . Теперь вы можете использовать Менеджер имен, чтобы изменить значение имени Adjustment на =7 и оно будет применяться ко всем формулам, в которых используется это имя.

Если вы хотите изменить формулу более сложным способом, вам все равно нужно отредактировать формулы, но, возможно, вы можете применить Find and Replace, чтобы ускорить работу.

Редактировать после комментария: Насколько я знаю, для этого нет простого решения. Если вы меняете природу ячеек с ввода данных на справочную или сложную формулу, то это изменение архитектуры данных, которое нельзя легко воспроизвести на сотнях листов.

Всякий раз, когда я вижу, что файл имеет сотни листов, я удивляюсь, почему они там находятся. Могут быть более эффективные подходы в структурировании / разделении ввода и представления данных.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .