У меня длинный список людей с определенными критериями, и мне нужен либо макрос, либо функция в фоновом режиме, чтобы каждый месяц, когда я обновлял этот список (удалял старую и вставляю информацию в новом) столбцы, которые не нужны ( все, кроме B, C, AK, BC), удаляется, и эти столбцы объединяются. Есть ли способ сделать это, спасибо.
1 ответ
Я не уверен, правильно ли я понимаю вопрос, но вам кажется, что вам нужно "спрятать" ненужные столбцы.
Просто нажмите на верхнюю часть буквы столбца, затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите "скрыть", и столбец будет скрыт, а остальные столбцы просто переместятся. то есть. щелкните столбец "D", и Excel выделит весь столбец, затем щелкните правой кнопкой мыши и появится меню. Выберите "скрыть", и столбец "D" исчезнет, а столбцы C и E будут скользить вместе.
Данные все еще там и могут отображаться снова, если вы выберете линию между столбцами C и E и щелкните правой кнопкой мыши, а затем выберите "показать" из всплывающего меню.
Надеюсь это поможет..... PS Если вы используете клавишу Shift при выборе столбцов, вы можете выбрать несколько соседних столбцов. Если вы используете клавишу "Ctrl" при выборе столбцов, вы можете выбрать несколько столбцов, даже если они не соседствуют.