Я пытаюсь подключить свой ноутбук к модему, но не удается подключиться. Я использовал тот же кабель UTP, который я сейчас использую для своего компьютера, а также Wi-Fi. Оба не работают на моем ноутбуке, но по какой-то причине мой UTP работает на моем ПК. Я попытался найти, что может быть причиной этого, и я подумал, что я прочитал что-то о DNS. Я попытался сменить DNS на Google или что-то подобное (я думаю, что это будет 8.8.8.8 . Это не сработало. Я также попытался сбросить модем, но безрезультатно. У кого-нибудь есть предложения, как я мог бы решить эту проблему?

1 ответ1

2

Любые предложения, как я мог бы решить эту проблему?

Попробуйте повторно инициализировать различные состояния сети.

Откройте оболочку cmd и выполните следующие действия:

  1. Сбросить записи WINSOCK по умолчанию для установки:

    netsh winsock reset catalog
    
  2. Сброс стека TCP/IP к настройкам по умолчанию:

    netsh int ip reset reset.log
    
  3. Сбросить брандмауэр до установки по умолчанию:

    netsh advfirewall reset
    
  4. Очистить кэш распознавателя DNS:

    ipconfig /flushdns
    
  5. Очистить таблицу маршрутизации (требуется перезагрузка)

    route /f
    

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .