Несколько дней назад я заметил, что iTunes пропускает песни. Я не совсем понял, что происходит, поэтому я начал расследование:
- Разные сети не имеют значения
- нет проблем с моим роутером / сетью
- Разные устройства не имеют значения (OS X, iOS, TVOS)
- нет проблем с моей локальной установкой / операционной системой / устройством
- Бывает с песнями из "For You", "New" и моей библиотеки.
- нет проблем с моей музыкальной библиотекой iCloud или моей локальной библиотекой
- Подписка платная и активная (одобрено поддержкой iTunes Store)
- нет проблем с самой подпиской
- Нет проблем с платными песнями из iTunes Store
- ... но я не могу просто купить всю мою библиотеку из iTunes
- Нет проблем с песнями, которые я хранил в автономном режиме
- ... но я не могу просто скачать каждую песню, которую я когда-либо хочу слушать
- Нет проблем с радио (например, Beats 1, тематические радио, такие как "На танцполе", пользовательские радио, такие как «[интерпретатор] радио» и «[песня] радио»)
- ... но я не могу просто запустить радио для каждой песни, которую я когда-либо хочу слушать
Я открыл дело в службе поддержки iTunes Store и все еще ждал ответа (мне сказали, что мне, возможно, придется подождать до недели). Поэтому, если они смогут решить эту проблему, я с удовольствием поделюсь этим решением с другими, которые могли столкнуться с той же проблемой.
Кто-нибудь когда-либо испытывал ту же проблему и смог ее исправить (с помощью Apple Support или нет)?
Кто-нибудь знает способ запуска некоторых подпрограмм, чтобы, возможно, удалить какой-то кэш в вашей учетной записи, что может решить проблему?