3

Несколько дней назад я заметил, что iTunes пропускает песни. Я не совсем понял, что происходит, поэтому я начал расследование:

  • Разные сети не имеют значения
    • нет проблем с моим роутером / сетью
  • Разные устройства не имеют значения (OS X, iOS, TVOS)
    • нет проблем с моей локальной установкой / операционной системой / устройством
  • Бывает с песнями из "For You", "New" и моей библиотеки.
    • нет проблем с моей музыкальной библиотекой iCloud или моей локальной библиотекой
  • Подписка платная и активная (одобрено поддержкой iTunes Store)
    • нет проблем с самой подпиской
  • Нет проблем с платными песнями из iTunes Store
    • ... но я не могу просто купить всю мою библиотеку из iTunes
  • Нет проблем с песнями, которые я хранил в автономном режиме
    • ... но я не могу просто скачать каждую песню, которую я когда-либо хочу слушать
  • Нет проблем с радио (например, Beats 1, тематические радио, такие как "На танцполе", пользовательские радио, такие как «[интерпретатор] радио» и «[песня] радио»)
    • ... но я не могу просто запустить радио для каждой песни, которую я когда-либо хочу слушать

Я открыл дело в службе поддержки iTunes Store и все еще ждал ответа (мне сказали, что мне, возможно, придется подождать до недели). Поэтому, если они смогут решить эту проблему, я с удовольствием поделюсь этим решением с другими, которые могли столкнуться с той же проблемой.

Кто-нибудь когда-либо испытывал ту же проблему и смог ее исправить (с помощью Apple Support или нет)?

Кто-нибудь знает способ запуска некоторых подпрограмм, чтобы, возможно, удалить какой-то кэш в вашей учетной записи, что может решить проблему?

3 ответа3

12

Я думаю, что ваш компьютер не авторизовать.

Идти к:

Аккаунт -> Авторизация -> Авторизовать этот компьютер

Я решаю эту проблему, как это!

Удачи!

0

Мой аккаунт внезапно снова начал работать этим утром. Я был почти уверен, что ребята из техподдержки сделали некоторый сброс, но они сказали мне, что даже не начали расследование из-за отсутствия одобрения мной.

Я просто приму этот ответ и оставлю вопрос здесь, пока он не повторится, и для документирования проблемы, которая волшебным образом решилась сама собой.

0

В прошлом у меня была похожая проблема, из-за которой я перешел на свою библиотеку на диске, и кэш все еще искал старую песню.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: я никогда не использовал iTunes Cloud: только использовал локальные файлы на диске. Если у вас возникли проблемы с облачными файлами, боюсь, у меня нет опыта в этом.

Это иногда каким-то образом оказывалось бы в цикле, который мог бы быть смесью плохого кода + я не обновлял библиотеку.

Решение для меня было:

Удалите отслеживаемую папку.
Удалить библиотеку (но не файлы на диске).
Повторно добавьте отслеживаемую папку и позвольте iTunes повторно импортировать файлы.

По моему опыту, iTunes очень тяжело управлять измененными файлами.

Я больше не пользуюсь iTunes по таким причинам, но надеюсь, что это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .