Я тоже удивлялся этому и экспериментировал; это то, что я знаю до сих пор:
Обе команды создают внешний *.БЕК ключевой файл.
После того, как вы создали -StartupKey
и -RecoveryKey
они становятся неотделимыми в обзоре защитника. (manage-bde C: -protectors -get
) Здесь перечислены все ключи и помечены соответствующие ключи как «Внешний ключ». Только если вы помните {id}, вы сможете увидеть разницу.
Я не могу найти источники, которые могли бы подтвердить утверждения / объяснения по этой теме, однако часть ответа может помочь / вызвать один:
Я подозреваю, что это проблема наследия. Команда была введена в более раннюю версию Bitlocker, а затем была расширена. В настоящее время может иметь смысл вызывать его (-)ExternalKey
который, кстати, фактически можно использовать для определения -type
если вы используете команду -delete
для отмены всего доступа к Externalkeyfile с диска.
Напротив, если мы перемещаем фиксированный (*) диск в другую систему (или Bitlocker обнаруживает изменения целостности системы, нарушающие целостность), он, очевидно, может потребовать пароль восстановления. Если мы расширим язык, ключ восстановления также сможет разблокировать диск:
- Я могу подтвердить, что кнопка [Загрузить ключ с USB-станции] работает с обоими типами клавиш. (Мультизагрузка, разблокированный системный диск другой ОС.) Однако Bitlocker не был в «режиме восстановления», который может быть вызван некоторыми изменениями.
- Я могу подтвердить, что вы можете загрузить систему с -RecoveryKey. (Может быть, очевидно, но только для полноты.)
Итак, оставшийся вопрос: если механизм защиты Bitlocker сработает, будет ли ключ запуска по-прежнему разблокировать диск?
На данный момент я думаю, что если бы вы не могли, это было бы плохим дизайном, так как вы не можете различить ни идентификаторы ключей, ни файлы * .bek. (* .sbek, * .rbek не существует.) Однако я не смог подтвердить свои предположения. Тем не менее, я думаю, что точки обеспечивают понимание.