Я не слишком разбираюсь в функциях Excel, поэтому я не совсем уверен, как использовать VLOOKUP для достижения своей цели.

У меня есть две таблицы в Excel, и мне нужно получить справочные данные из одного листа в другой.

На одном листе это выглядит так:

Worksheet A
a
a
b
b
b
c

В следующей таблице это выглядит так:

Worksheet B
a | 1
b | 2
c | 3

Мне нужно получить всю информацию из Рабочего листа B, чтобы соответствовать рабочему листу A, так что это будет выглядеть так:

Worksheet A
a | 1
a | 1
b | 2
b | 2
b | 2
c | 3

1 ответ1

0

Просто используйте VLOOKUP:

=VLOOKUP(A2,SHEETB!A:B,2)    

A2 - это значение в ЛИСТЕ A, которое вы хотите найти для соответствующей информации.
SheetB!A:B - это диапазон информации в SheetB, с которого вы хотите скопировать
2 - номер столбца в диапазоне, из которого вы хотите получить информацию (1 2 ...)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .