Использование Excel 2010.

Я не новичок в Excel, так как использую его с конца 80-х, но раньше мне не приходилось это делать.

Я строю повестку дня собрания, на котором я хочу отобразить время начала и окончания каждого пункта повестки дня.

Поскольку все они разные, и люди меняют расписание, я хочу поместить продолжительность в скрытое поле и указать, что время КОНЕЦ будет временем НАЧАЛА плюс ДЛИТЕЛЬНОСТЬ.

Проблема в том, что я продолжаю отображать мм / дд / ггг, а также AM / PM, даже если я форматирую ячейки как hhmm чтобы получить 24-часовые часы.

1 ответ1

1

Сначала отформатируйте A1 и C1 в следующем формате:

«[$ -F400] ч: мм: сс AM/PM»

В A1 введите дату / время начала встречи.
В B1 введите продолжительность в минутах
В С1 введите формулу:

=A1+TIME(0,B1,0)

Например:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .