Мои коллеги и я сталкиваемся с конкретной проблемой с пользователем в командировке. Я стараюсь описать это как можно более универсально, чтобы соответствовать правилам суперпользователя. К сожалению, я не смог найти сценарий, задокументированный в какой-либо форме, после 1 часа поиска в Google на английском и немецком языках.

Сценарий выглядит следующим образом:

  • Пользователь (человек) находится в командировке (за пределами компании) и заблокировал свою учетную запись пользователя AD на своем ноутбуке, введя неверные учетные данные три раза подряд. Пользователь использует только учетную запись AD на своем ноутбуке. У него нет другого локального аккаунта.
  • Пользователь (человек) знает правильный, текущий пароль, который был установлен с помощью записной книжки, когда он был на сайте. Пароль может быть успешно использован для других услуг.
  • Наши контроллеры AD доступны только через локальную сеть
  • Пользователь (человек) не имеет никаких средств VPN для подключения "дома" в офис.
  • Пользователь теперь не может войти в свой блокнот вообще.

Техническая информация:

  • AD на основе Win 2008 R2
  • Записная книжка Win7 Enterprise
  • Профили пользователей хранятся локально, но они по-прежнему являются профилями AD, а не локальными пользователями.

Возможные решения, о которых мы думали, приводят к некоторому препятствию:

  • Предоставление пароля локального администратора: позволит ему получить доступ к ПК, но не к своей учетной записи с помощью Mail и т.д., Он также не сможет разблокировать свой профиль через вход в систему с правами администратора, поскольку учетные записи AD не могут управляться через lusrmgr.msc ,
  • Настройка VPN для него невозможна, потому что для этого требуется физический токен, которого у него нет
  • мы могли бы выдать пароль администратора и дать ему указание настроить удаленное решение, такое как TeamViewer, но что мы будем делать на компьютере?

В будущем мы изменим нашу политику PW (которой уже несколько десятилетий) на более современный подход, основанный на передовой практике (поднятие неправильного порога ввода до 50 минут и т.д.), Чтобы избежать подобных ситуаций, но приведенный выше сценарий по-прежнему актуален. и я хотел бы решить это как-нибудь.

Спасибо за ваш вклад заранее, очень признателен.

1 ответ1

0

в моей компании мы столкнулись с тем же сценарием, и наша системная команда разблокировала учетную запись из AD https://blogs.technet.microsoft.com/askds/2013/10/01/locked-or-not-demystifying- -щ-поведение-для-счет-локауты /

и пользователь вошел в систему с помощью локального администратора и получил доступ к OWA для электронной почты

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .