1

Сегодня мой компьютер с установленной Windows 8.1 неожиданно начал зависать при запуске, а затем перезагружался и отображал экран «Автоматическое восстановление». Я уже пытался решить эту проблему несколькими способами:

  • Я попытался создать USB-накопитель с копией Windows 8.1 на своем ноутбуке, а затем на моем ПК выбрать «Обновить ПК» - когда я вставляю USB-накопитель, он говорит, что вставленный носитель недействителен. У меня нет оригинального установочного диска

  • Я попытался использовать восстановление при запуске, оно просто запускается на минуту, а затем говорит, что проблема не может быть исправлена с помощью восстановления при запуске.

  • Я попытался восстановить систему, но выдает ошибку «0x80070057». К сожалению, доступно только одно восстановление системы
  • Я попытался использовать следующие команды в командной строке:

    bootrec /fixMBR     
    bootrec /Fixboot     
    bootrec /rebuildBCD
    

    Однако после последней строки написано, что установки не найдены (я удостоверился, что активировал раздел Windows с помощью DISKPART)

Я недавно не устанавливал никаких подозрительных программ, и я использую Windows 8.1 более года без проблем. Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста! Мне действительно нужно иметь возможность использовать мой компьютер

Обновить:
Я даю ошибку INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE . Я отключил все свои жесткие диски, кроме SSD, на котором установлена Windows, я убедился, что он загружен, я изменил кабель SATA, но ничего не помогло. Кроме того, когда я пытаюсь войти в безопасный режим с экрана автоматического восстановления, сообщение об ошибке INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE прежнему показывает

2 ответа2

0

Самый простой способ выйти из этого автоматического цикла - войти в расширенные настройки и выбрать командную строку. Затем введите это все точно в одну строку.

copy c:\windows\system32\config\RegBack\*   c:\windows\system32\config 

Это вернет вас обратно на экран входа в систему с временным профилем. Получить себе в учетные записи пользователей и создать новую учетную запись. Убедитесь, что вы даете ему привилегии администратора. Перезагружать. В окне пользователя Windows войдите с новой учетной записью. Удалить предыдущую учетную запись пользователя. Перезагрузка и проблема Presto все прошло.

0

Похоже, это известная проблема с Windows 8.1, которую многие называют "Цикл автоматического восстановления". Учитывая, что вам удалось создать USB-накопитель для восстановления, для некоторых людей работает следующее:


Шаг 1. Загрузитесь с USB-накопителя.

Шаг 2. Выберите "Дополнительные параметры ремонта"

Шаг 3: выберите "Устранение неполадок"

Шаг 4: выберите "Дополнительные параметры"

Шаг 5: Выберите "Настройки запуска"

Шаг 6: выберите "Перезагрузить"

Шаг 7: компьютер должен перезагрузиться. Теперь вы хотите нажать 4 клавиши, это безопасный режим.

Шаг 8: Вы должны войти в систему сейчас. Перезагрузите компьютер, и компьютер должен загрузиться нормально.


Есть несколько альтернатив, чтобы попытаться, если вышеупомянутое не работает:

Шаг 1. Загрузитесь с USB-накопителя.

Шаг 2: Когда появится экран установки, посмотрите внизу слева и выберите "Восстановить компьютер".

Шаг 3: Теперь вы увидите экран с надписью "Выберите опцию". Выберите "Устранение неполадок", затем "Дополнительные параметры" и, наконец, "Командная строка".

Шаг 4: Теперь вы должны увидеть командную строку. Введите "bcdedit" (без кавычек) и нажмите Enter.

Шаг 5: Список должен был появиться. Наверху вы должны увидеть "резюме объекта" (находится под "по умолчанию"). Выделите длинный номер, включая скобки, и скопируйте.

Шаг 6: Теперь введите «bcdedit /set (длинный номер, который вы скопировали) recoveryenabled No» (без кавычек). Нажмите Enter.

Шаг 7: Теперь вы должны увидеть сообщение "Операция успешно завершена"

Шаг 8: Введите "Выход" (без кавычек)

Шаг 9: перезагрузка


Если это не сработает, я бы предложил вернуться в командную строку и выполнить следующие действия, чтобы убедиться в отсутствии проблем с вашим SSD.

Шаг 1: Введите «chkdsk /r C:» (без кавычек). Сканирование должно начаться.

Шаг 2: Это может занять несколько часов в зависимости от размера вашего SSD

Шаг 3: После завершения сканирования введите "выход" (без кавычек).

Шаг 4: перезагрузка

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .