Я купил динамик Harman Kardon, и я использую проектор HDMI. Все круто.

Я даже могу играть в игру. Однако, если я смотрю фильм, звук задерживается.

Что странно. Я не вижу такой задержки звука при игре в видеоигры.

По сути, я думаю, что я просто собираюсь исправить это. Есть ли способ в медиаплеере отложить видео?

Таким образом, звук и видео совпадают?

Есть ли способ точно измерить задержку звука?

1 ответ1

0

Один из возможных способов настроить синхронизацию аудио для воспроизведения видео локально в системе Windows. Использование медиаплеера классика.

VLC также имеет опции для изменения синхронизации AV. Картинка с http://osxdaily.com/2010/06/03/fix-audio-syncing-problems-when-playing-videos/, в которой есть статья для этого на платформе OSX

Странно, что игра была бы правильной, и выбор времени для этого может быть более критичным. Сначала я хотел бы проверить, из чего вы изначально играли, и узнать, не было ли уже внесенных изменений, которые больше не нужны для вашей нынешней настройки.

У HDMI могут быть свои проблемы, которые могут быть незначительными, что многие люди не заметят. Когда данные поступают на телевизионное устройство HDMI, может быть много буферизации и задержки для всего сигнала, затем механизм обработки отображения может добавить до 2 кадров задержки. Аудио в этих устройствах настроено так же, как и видео.
Если вместо этого звук поступает с обычной звуковой карты, выполняется аналоговое преобразование или передача данных, а видео идет по другому пути с совершенно другим набором задержек. Или также аудиоустройство USB, с обычной буферизацией USB и цифровым преобразованием.
Из-за этого иногда может быть лучше вывести звук из телевизионного выхода HDMI, а не напрямую с компьютера, так как по крайней мере одна задержка в обработке данных HDMI уже учтена.

С программным обеспечением Audio у вас есть много возможностей для задержки звука. Это может привести к заполнению колонок, коррекция помещения может как вызвать, так и слегка исправить задержку между колонками. Любые включенные "улучшения" могут повлиять на задержку. Даже любая предварительная обработка может закончиться добавлением нескольких миллисекунд по сравнению с простой передачей.

Как ни странно, на этой картине коррекции комнаты вы видите, что мои колонки установлены на максимальном расстоянии, а затем откорректированы оттуда. Мои колонки находятся всего в 2 футах :-), но метод, который они используют, заключается в добавлении задержки, задержки, которой я избегал. Поскольку колонки, находящиеся на большем расстоянии, будут иметь наименьшую задержку, все это сводится с ума для достижения желаемых конечных результатов.

Во всяком случае, компенсируя вещи здесь и там, а не решая реальную проблему, IMO просто будет иметь синхронизацию звука повсюду, и на самом деле это гораздо более распространено, чем должно быть.

"Хлопок" будет использоваться в видео, чтобы иметь возможность синхронизировать видео с аудио. Видео может быть сделано, когда вы хлопаете в ладоши, что-то роняете, говорите или о чем-либо, чтобы сравнить, соответствует ли звук видео. Есть онлайн загружаемые видео с вагонкой, которые, вероятно, находятся в пределах кадра или около того.

В большинстве случаев плохая синхронизация звука, происходящая повсеместно, добавляя больше задержек к задержкам, является плохим решением. Плохая синхронизация губ в фильмах (я считаю) трудно определить, в каком направлении нужно будет ее исправить. Вероятно, проблема, которую вы видите из-за задержек, которые уже есть, которые вы могли бы уменьшить.

В исходном вопросе было предоставлено недостаточно информации, поэтому есть некоторые вещи, которые нужно продумать для общего предмета.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .