Я пытаюсь работать со сторонней поддержкой над финансовой программой Mercury. Программа сообщает, что она успешно распечатала отчет через "планировщик", но никогда ничего не печатает физически. Это работало около года назад, но не с тех пор. Он обращается к принтеру в запутанном виде, что даже персонал службы поддержки не может объяснить мне, но в основном он не показывает работу, проходящую через очередь / очередь на сервере, на котором размещено программное обеспечение, на сервере, с которого распределяются принтеры, или компьютеры под управлением программного обеспечения. Если задание создано вообще, кажется, что оно сразу же отклоняется без предупреждения или исчезает, как если бы оно было напечатано. Служба поддержки хочет, чтобы я доказал, что это не проблема с разрешениями, но я не вижу ничего плохого в разрешениях на принтер, и в любой момент процесса печати ошибок нет.
Есть ли хороший способ доказать, пытается ли программное обеспечение даже правильно печатать, не видя работу в очереди? Я готов искать логи, запускать сторонние инструменты и т.д.
Я также не вижу никаких журналов событий в Microsoft-Windows-PrintService/Operational ни на сервере, ни на компьютере.
Это среда Windows Server 2012 с рабочими станциями Windows7/8.