1

Перед тем как отправиться в путешествие, я сделал резервную копию всех важных данных в корзине Amazon S3. У меня также есть удаленный рабочий стол Citrix. Сегодня я установил клиент Citrix и зашел на свой удаленный рабочий стол. Там я установил бесплатную версию браузера S3 и загрузил свои резервные копии данных. Все данные, похоже, повреждены. Word говорит, что документы повреждены, Adobe Acrobat говорит, что с кодировкой что-то не так ...

Как я могу успешно работать с моими документами?

2 ответа2

1

Похоже, что вы включили сжатие и шифрование в S3 Backup. Таким образом, все загружаемые вами файлы хранятся в собственном формате и, следовательно, не могут быть доступны через других клиентов S3.

Попробуйте отключить сжатие и шифрование, загрузите какой-нибудь файл, и вы сможете скачать его с любого клиента S3.

0

Кажется, это была проблема с S3 browser или, скорее, несовместимость двух разных клиентов S3. Я сделал резервную копию с S3 Backup и загрузил файлы с S3 Browser что вызвало несоответствие в кодировке. Когда я пытался использовать S3 Backup для загрузки файлов, все работало нормально.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .