Я использую удаленный рабочий стол. Раньше я всегда копировал свои файлы через удаленный рабочий стол. Но со вчерашнего дня это больше не работает. Кто-нибудь знает, как это исправить?

Возможно, это потому, что вчера я изменил свой «HDD» на «SSD». Или было обновление удаленного рабочего стола? Может быть, мне нужно что-то изменить в настройках.

Я уже пробовал некоторые настройки, но ничего не нашел.

Я на Windows 10.

2 ответа2

3
  1. Запустите диспетчер задач на удаленном рабочем столе.
  2. Завершить процесс rdpclip.exe
  3. Start Run (через меню «Пуск»)
  4. Написать "rdpclip.exe"
  5. Войти

Вот и все.

2

Как правило, если вы используете встроенную программу удаленного рабочего стола, единственное, что вам нужно, это флажок на вкладке ресурсов, который позволяет обмениваться буфером обмена между компьютерами. Будьте уверены, что проверено.

буфер обмена

Кроме того, поскольку вы указали, что получили новый SSD, возможно, изменилась буква диска. Чтобы проверить это, нажмите "еще", а затем убедитесь, что все диски проверены.

Больше

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .