Для некоторых это может быть очень просто ... но изменит мой мир, если я смогу это понять.

У меня есть основной лист (панель инструментов), который связан с другими листами (лист 1, лист 2 и т.д.) В той же книге. Если я добавлю другой лист, мне придется пройти весь лист и связать его с моим основным рабочим листом (приборной панелью).

У меня вопрос, как я могу скопировать всю информацию из Рабочего листа 1 на рабочий лист 2 и при этом подключить его к основному рабочему листу (приборной панели)?

Пример:

Рабочий лист 1 содержит информацию о продажах для определенного продукта. Ключевые компоненты связаны с приборной панелью (название продукта, количество, маржа, обменный курс и т.д.). Вся эта информация связана со строкой 1 в основной рабочей книге. Рабочий лист 2 связан со строкой 2 и т.д.

Основная рабочая книга (панель инструментов) содержит итоги и другие расчеты. Если я хочу добавить другой лист № 3 - который будет идти в строке 3 ... как я могу сделать это без необходимости вручную связывать все ячейки?

Я надеюсь, что кто-то может помочь мне с этим!

Спасибо!

От начинающего первоклассного человека :)

2 ответа2

0

Не добавляйте новый лист; скопировать существующий.  Щелкните правой кнопкой мыши на вкладке, выберите «Переместить или скопировать ...», выберите "Создать копию", выберите, куда вы хотите добавить новый лист («(перейти к концу)» - это то, что вам, вероятно, нужно), и нажмите "ХОРОШО".

0

Скажем, вы называете свои рабочие листы "ProductA", "ProductB", "ProductC".

На вашей панели инструментов есть что-то вроде одной строки о каждом продукте:

=ProductA!A1      =ProductA!B1 
=ProductB!A1      =ProductB!B1 
=ProductC!A1      =ProductC!B1 

подобрать ячейки A1 и B1 вкладок ProductA, ProductB, ProductC.

При добавлении новой вкладки ProductD убедитесь, что все находится в том же месте, что и на вкладках ProductA, B, C. (например, скопируйте ProductA, щелкнув правой кнопкой мыши на вкладке и сделайте перемещение или копирование и выбор копии), а затем переименуйте его в ProductD, чтобы вы знали, что все одинаково.)

Затем скопируйте строку ProductC на панель инструментов, чтобы получить:

=ProductA!A1      =ProductA!B1 
=ProductB!A1      =ProductB!B1 
=ProductC!A1      =ProductC!B1
=ProductC!A1      =ProductC!B1 

Затем выберите эту нижнюю строку, выполните Ctrl-H (найти и заменить), введите "ProductC" в верхнем поле и "ProductD" в нижнем поле, и он изменит их все.


В качестве альтернативы, можно иметь дополнительный столбец на одном конце панели управления (вы всегда можете скрыть его вне поля зрения), где вы вводите имя вкладки и используете INDIRECT. Если эти три столбца A, B и C, то:

=INDIRECT(C1&"!A1")      INDIRECT(C1&"!B1")      ProductA
=INDIRECT(C2&"!A1")      INDIRECT(C2&"!B1")      ProductB
=INDIRECT(C3&"!A1")      INDIRECT(C3&"!B1")      ProductC

Затем, когда вы добавляете на вкладке ProductD, просто заканчиваете новую строку, пишите ProductD в этом правом столбце и копируете формулы, и все они будут работать мгновенно.


Тем не мение...

Помните, что если вы оказались в ситуации, когда у вас есть тонны листов, по одному на каждый продукт, то вы, возможно, не так хорошо структурировали файл.

Вы можете рассмотреть другую структуру:

  • Иметь единую таблицу данных, которая содержит все ваши данные для всех продуктов в действительно базовом формате таблицы данных

  • Имейте ссылку на панель мониторинга, либо напрямую, либо через сводную таблицу.

Таким образом, у вас есть только три вкладки - Dashboard, PivotTable и Data. Все ваши данные хранятся в одной таблице, вам не нужно вести множество идентичных таблиц продуктов, которые нужно менять, если нужно что-то обновить. И если листы «Продукт» действительно полезны сами по себе, а не только для создания панели мониторинга, то есть только одна вкладка «Продукт» с ячейкой вверху, где вы выбираете название продукта, и она должна фильтровать данные об этом одном продукте. лист соответственно.

Почти все это, вероятно, достижимо с помощью сводной таблицы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .