Фон
Так что я искал это, чтобы работать в течение некоторого времени. Я уверен, что должно быть решение, поскольку я не могу поверить, что никто в Китае или Японии никогда не пытался экспортировать контакты. До сих пор я обнаружил, что это обсуждение на форуме Microsoft, которое не приводит ни к какому выводу, а также вопрос SuperUser , который не дает удовлетворительного ответа, поскольку он говорит только о том, что он работает в Outlook.
вопрос
Итак, моя проблема в том, что у меня много контактов с Outlook, которые я хотел бы импортировать в SalesForce. SalesForce может взять любой CSV-файл и импортировать его как контакты. Когда я экспортирую свои контакты Outlook, все японские символы становятся знаками вопроса. Если я импортирую это в SalesForce, знаки вопроса останутся, указывая, что это не значит, что мой редактор не может отображать символы, а что символы действительно испорчены (знаки вопроса в Excel, Wordpad, Notepad, Notepad++).
Устранение неполадок до сих пор
Если я вручную изменю некоторые знаки вопроса на правильные японские символы и импортирую их в Outlook, это будет работать, указывая, что SalesForce может использовать символы Юникода. Экспортированный файл CSV сохраняется в кодировке ANSI, поэтому проблема заключается в том, как Outlook кодирует экспорт.
Вопрос
Как я могу заставить Outlook экспортировать контакты в формате CSV с кодировкой Unicode? Это проблема Outlook или системная настройка, при которой файлы CSV по умолчанию возвращаются к ANSI? Как я могу изменить это?