1

У меня есть две машины Windows 10. Я удаленно на рабочий стол, используя свой ноутбук. Удаленный работает, но я не могу получить доступ администратора. Оба Windows 10 Pro. Оба имеют одинаковые локальные учетные записи, каждый с администратором. Если я войду в систему напрямую, оба предоставят мне права администратора. До того, как я обновился с Windows 8.1, я мог удаленно работать с правами администратора, по крайней мере, насколько я помню. Однако, когда я удаленно на рабочий стол, у меня нет администратора на этом рабочем столе.

Я пробовал все, что я знаю, включая запуск самого RDP в качестве администратора. UAC включен Всегда уведомлять на обеих машинах.

Возможно ли использовать RDP в качестве администратора в Windows 10? Если так, то как? Спасибо...

РЕДАКТИРОВАТЬ: Симптомы, в частности: Экран настроек пуст, за исключением передачи в центре. Пытаясь удалить программы, я ответил, что мне нужно быть администратором. Однако UAC позволяет мне повышать привилегии.

2 ответа2

1

Я не понимаю этот ответ, но я предоставлю его на случай, если он кому-нибудь поможет. Поймите, у меня была эта проблема в течение нескольких недель, но это было всего лишь досадным препятствием, поэтому я до сих пор ничего не изучал.

Я наконец вошел в систему удаленно, как настоящий "Администратор", чтобы посмотреть, сработало ли это. Это уже работало локально, но, учитывая мой опыт, я был удивлен, когда это сработало. Примерно через 30 секунд ожидания панель настроек отображается нормально. Тогда все стало странно.

Я вернулся к своей первоначальной локальной учетной записи, которая была назначена группой администраторов, но не работала. Опять же, примерно через 30 секунд это сработало, и панель "Настройки" отображалась нормально. Ранее, сегодня и в последние недели, я позволил этой группе заседать очень долго без изменений. Только после того, как я вошел в систему как "Администратор", это сработало.

0

Появляется ли сообщение об ошибке «Соединение было отклонено, поскольку учетная запись пользователя не авторизована для удаленного входа в систему», или вы видите другое сообщение об ошибке? Вы можете убедиться, что учетной записи предоставлена возможность удаленного входа в систему, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку "Пуск" в Windows.
  2. Выберите Панель управления.
  3. Нажмите на систему и безопасность.
  4. Нажмите на Администрирование.
  5. Дважды щелкните « Управление компьютером».
  6. В разделе « Локальные пользователи и группы» дважды щелкните значок « Пользователи удаленного рабочего стола» в правой части окна.
  7. Является ли учетная запись администратора или "администраторы" в группе « Пользователи удаленного рабочего стола »? Если нет, нажмите кнопку « Добавить», чтобы добавить учетную запись или учетные записи, которым вы хотите предоставить удаленный доступ.

Кроме того, вы можете нажать « Пользователи» в разделе « Локальные пользователи и группы», затем дважды щелкнуть по соответствующей учетной записи, а затем щелкнуть на вкладке « Член ». Если вы не видите « Пользователи удаленного рабочего стола» в качестве одной из групп, к которым принадлежит учетная запись, нажмите кнопку « Добавить» , а затем добавьте « Пользователи удаленного рабочего стола» в качестве группы, к которой принадлежит учетная запись.

Пример для учетной записи администратора домена, но процесс проверки удаленного доступа для учетной записи локального администратора такой же.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .