1

Я купил 64 кг Sandisk Extreme две недели назад, и сегодня он решил просто бросить меня. Когда я подключаю его к своему компьютеру, я слышу, что Windows видит его, но не в Windows Explorer. Я могу просмотреть устройство в Диспетчере устройств после того, как обновляю аппаратные изменения.

Что я вижу в DiskPart:

  Volume ###  Ltr  Label        Fs     Type        Size     Status     Info
  ----------  ---  -----------  -----  ----------  -------  ---------  --------
  Volume 0     E                NTFS   Simple       465 GB  Healthy
  Volume 1         System Rese  NTFS   Partition    500 MB  Healthy    System
  Volume 2     C                NTFS   Partition    223 GB  Healthy    Boot
  Volume 3     D   Local Disk   NTFS   Partition    931 GB  Healthy
  Volume 4     F   2TB Drive    NTFS   Partition   1862 GB  Healthy
  Volume 5     G   New Volume   NTFS   Partition    465 GB  Healthy
  Volume 6     H                       Removable       0 B  No Media

Что я вижу в ChipGenius:

Description: [H:]USB Mass Storage Device(SanDisk Extreme)
Device Type:        Mass Storage Device

Protocal Version: USB 2.10 <- Hint: This device can run faster when plugged to a USB3.0 port
Current Speed: High Speed
Max Current: 200mA

USB Device ID: VID = 0781 PID = 5580
Serial Number: my-serial-number

Device Vendor: SanDisk
Device Name: Extreme
Device Revision: 0010

Manufacturer: SanDisk
Product Model: Extreme
Product Revision: 0001

Controller Part-Number: Not recognized during normal detection

Я не уверен, что я могу что-нибудь сделать, чтобы это исправить?
Любая помощь приветствуется.

0