Я только что посмотрел в сети на номера системных вызовов Linux, и я нашел разные номера, будь то 32-разрядная или 64-разрядная версия Linux.
Почему Linux изменил порядок системных вызовов ?? Разве это не затруднит достижение совместимости между 32-битными и 64-битными программами Linux?
Больше информации:
Вот сайты, на которых я нашел номера системных вызовов: 32- разрядная версия Linux , 64-разрядная версия Linux .
Я также нашел номера системных вызовов в системе Linux, в этих двух файлах:
/usr/include/asm/unistd_32.h
и/usr/include/asm/unistd_64.h
.
Редактировать : я написал 32-битную сборку Hello World программы:
Я скомпилировал его с помощью команды nasm -f elf32 prog.asm && ld -m elf_i386 prog.o
, он компилируется и выполняется нормально. Затем я скомпилировал ту же программу с помощью команды nasm -f elf64 prog.asm && ld -m elf_x86_64 prog.o
ожидая, что она потерпит крах, но она сделала то же самое, что и первая программа, она написала «Hello World!"к выводу по умолчанию.
Как это возможно, что 64-битная программа использовала те же системные вызовы, что и 32-битная программа (хотя таблица системных вызовов различна для двух архитектур).