-1

У меня очень плохой Wi-Fi. Мои скорости варьируются от 1,9 до 3 Мбит / с в хороший день. Не только это, но мой интернет постоянно отключается.

У моего проводного интернета есть скорости, на которые я не могу пожаловаться. Средняя загрузка 66 Мбит / с и загрузка 4 Мбит / с. Это здорово, но я могу использовать Wi-Fi практически для всех своих устройств, так что это не очень хорошо для меня. Я не был достаточно подключен, чтобы знать, отключится ли он.

Каждый раз, когда я жалуюсь своему провайдеру, они настаивают, что это я, потому что у меня хорошая скорость проводного соединения. Я уверен, что у меня проблемы с Wi-Fi из-за их плохого обслуживания, но есть ли способ, которым я могу доказать это им? Например, я могу контролировать соединение с ними в течение длительного периода времени, чтобы у меня были доказательства того, что сервис действительно периодически отключается и у меня очень низкая скорость интернета.

Я проводил тесты скорости интернета в разное время через день в течение нескольких недель, документируя скорости, но, конечно, они находят их неточными и не принимают их во внимание, потому что они по Wi-Fi. (Что для меня важно)

Сегодня весь день, начиная с сегодняшнего утра (сейчас за 7 вечера), мой Wi-Fi не работал, но проводной Интернет работал. Я слишком расстроен, чтобы позвонить в ISP, потому что я знаю, что они будут настаивать на том, чтобы я снова. Я пробовал на нескольких устройствах: ноутбук с Windows 10 и 3 разных айфона, и одинаковый результат на всех них. Я устал от необходимости постоянно перезагружать мой модем и маршрутизатор каждый день, чтобы посмотреть, помогает ли это.

У меня есть чартерный Интернет и прилично новый двухдиапазонный маршрутизатор Netgear R6100 AC1200 (они не перестали настаивать на том, что это вина моего маршрутизатора, поэтому я сдался и купил новый). У меня также есть Netgear Universal Wifi Range Extender, 4-портовый адаптер Wi-Fi. Это тот же самый маршрутизатор, который они будут продавать вам за дополнительные деньги каждый месяц, так что я знаю, что это действительно не должно быть проблемой с моим маршрутизатором ... надеюсь.

У меня большая семья, поэтому многие устройства подключаются. Я ничего не могу сделать, чтобы изменить это, однако, я не думаю, что я все еще превышаю количество устройств, разрешенных для моего маршрутизатора (это то, что для многих устройств).

Жалко иметь дело с этим. Что я могу сделать?

1 ответ1

1

Если ваши измеренные скорости проводного соединения достаточно близки к заявленным скоростям, вполне вероятно, что проблема на вашей стороне.

  • Убедитесь, что маршрутизатор / точка доступа находится в открытом пространстве.
  • Убедитесь, что у него есть пароль, и что ваша беспроводная сеть также защищена одним паролем, так что только ваша семья может подключиться.
  • Убедитесь, что никто постоянно не загружает большие файлы (например, торренты) или не транслирует потоковое видео. В противном случае установите правила качества обслуживания (QoS) для управления пропускной способностью.
  • Подключите новые устройства к полосе 5 ГГц, если пользователь находится в непосредственной близости от точки доступа.
  • Убедитесь, что маршрутизатор / точка доступа может поддерживать число пользователей, которые к нему подключаются (частая причина обрыва соединений - это частое превышение этого числа).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .