Я хотел бы знать, почему некоторые программы не имеют опции обновления? Такие программы, как, например, Steelseries Engine, HwInfo, VirtualBox, не обновляются. Когда они уведомляют меня о новой версии, я должен зайти на домашнюю страницу, скачать новую версию и установить ее. Почему эти программы могут не просто обновлять себя, как другие? И во-вторых: если мне нужно загрузить и установить новую версию самостоятельно, можно ли устанавливать новую версию, не удаляя старую версию?
2 ответа
Некоторые (большинство) разработчиков, которые делают приложения, на самом деле не считают необходимым автоматическое обновление. Это требует слишком больших усилий и даже в некоторых случаях может оказаться невозможным.
Во-вторых, можно обновить приложение, не удаляя старое. Большинство разработчиков сделали так, чтобы все работало как обычно, включая все ваши настройки. Если вам нужно сначала удалить приложение, оно сообщит вам, когда вы попробуете, но если нет, просто продолжайте нажимать «Далее».
В следующий раз, пожалуйста, включите ОС (Windows 7, Windows 8, OSX) :)
Есть несколько причин, которые я могу придумать из головы:
Сложность. Автообновление звучит замечательно, но это не так просто, как вы думаете. Программы могут быть очень сложными и иметь много компонентов под капотом. Конечно, для простой программы это может быть легко, но для такой сложной программы, как VirtualBox, существуют программные и аппаратные аспекты. Нужно убедиться, что все обновленные компоненты работают друг с другом. Не говоря уже о сложном контроле версий и тестировании. Иногда самое простое решение для обновления - просто выйти из программы, скачать, а затем установить. В дополнение к этому разработчики, скорее всего, захотят сосредоточиться на реальных функциях программы, а не на постоянном тестировании автоматического обновления.
Поддержание разных версий. В некоторых случаях вы можете захотеть иметь несколько версий программы. Если это так, вы не хотите перезаписывать старую версию. Если вы геймер. Вы можете обнаружить, что у вас установлено много версий DirectX. Это позволяет разработчикам игр использовать определенную версию DirectX, которая, как они знают, совместима с их игрой, без необходимости тестировать более новые версии. Java является еще одним примером. Нередко старые Java-приложения несовместимы с более новыми версиями и наоборот.
Стоимость. Если вы собираетесь поддерживать сервер (ы) обновлений, то это сопряжено с затратами. Он должен быть доступен, поддерживаться, пропускная способность должна быть оплачена. Во многих случаях разработчики могут даже не иметь своих собственных серверов, а установщики загружаются со сторонних веб-сайтов.