1
  • Windows 8.1 v6.3 build 9600
  • MS Office 365 v15.0.4797.1003
  • Chrome 50.0.2661.26 (если актуально)

Мы небольшая благотворительная организация, которая только что перешла на Google Apps и продолжает параллельно использовать Office. Из приложений Office можно обмениваться файлами по электронной почте (Файл> Поделиться> Электронная почта> Отправить как вложение /PDF /XPS). Сотрудники считают эту функцию полезной, но она указывает на Outlook, который мы больше не используем.

Я хотел бы настроить эти команды в Office для создания нового сообщения Google Mail в Chrome с уже прикрепленным DOCX/XLSX/PPTX/PDF/XPS. Gmail Notifier теперь не поддерживается, и мне не удалось найти стороннее приложение (кроме полноценных почтовых клиентов), которое можно было бы назначить обработчиком электронной почты по умолчанию в Windows. Я установил Chrome в качестве программы MAILTO по умолчанию на панели управления, но это не имеет отношения.

1 ответ1

1

Вы не сможете настроить веб-почтовый клиент для этого действия без какого-либо стороннего плагина (я не знаю ни одного, кто это делает). Вы могли бы потенциально создать сценарий VBA (Visual Basic для приложений), который может помочь.

Может быть, один из них даст вам некоторые идеи или поможет вам в альтернативных подходах.

Почему бы не использовать Outlook?

Если у вас есть Office Pro Plus, значит, у вас есть Outlook, и вы можете настроить его для работы с учетной записью Gmail, которую затем вы можете использовать для подключения в Outlook.

Подключаемый модуль Google Диска

Я полагаю, что есть плагин Google Drive для Office, который вы можете использовать для сохранения на Drive напрямую. Это должно как минимум снизить трения при получении доступа из Gmail.

Используйте Office 365 Suite

Если вы хотите более интегрированный опыт - я бы посмотрел на использование пакета Office 365. Если вы этого еще не сделали - Microsoft предлагает бесплатные подписки на некоммерческие организации для онлайн-сервисов, если они соответствуют требованиям. Ссылка на некоммерческую страницу MS для O365. Если вы еще не зарегистрировались, я рекомендую вам получить скидку на подписки на Office 365, например на Office Pro Plus. Примечание. Для этого не обязательно "мигрировать" в Office 365. Хотя это будет наилучшей долгосрочной стратегией, если вы хотите пойти по этому пути, вы можете просто переслать почту на адрес Office Online, чтобы проверить ее. Я не уверен, что это решение даст вам гораздо больше (если вообще что-то) с точки зрения взаимодействия с пользователями над плагинами Gmail/Google Docs, если вы не используете Outlook напрямую. На самом деле это может быть большим негативом, если вашим пользователям не нравится макет Outlook.

Попробуйте один из сервисов интеграции

Еще одна вещь, о которой я могу подумать, что вы можете использовать это что-то вроде Zapier. Уже существует "Zap" для отправки электронного письма при добавлении нового файла в OneDrive. Вы можете изменить это или создать свой собственный, чтобы приблизиться к тому, что вы хотите сделать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .