Я использую ноутбук (MacBook Pro 2010, nVidia 330m, Boot Camped to Windows 10), подключенный к внешнему дисплею (на самом деле телевизор Vizio M220MV) через HDMI.

В последнее время я заметил странную проблему с некоторыми играми на основе OpenGL (хотя только с некоторыми): когда встроенный дисплей моего ноутбука выключен (в Windows "несколько дисплеев" установлено значение "показывать только на 2") эти игры получают огромный удар по производительности. Звук в порядке, загрузка ЦП нормальная, но частота кадров падает до однозначных (если таковые имеются), и элементы управления перестают отвечать на запросы.

Эта проблема возникает, только если компьютер настроен на вывод на телевизор и только на телевизор. Если установлено "дублировать эти дисплеи", "расширить эти дисплеи" или "показывать только на 1", или если телевизор выключен или отключен от сети, игры работают нормально.

Я заметил эту проблему в следующих играх / программах:

  • The Binding Of Isaac: Rebirth - проблема возникает только в оконном режиме, полноэкранный режим работает нормально.
  • Джеймстаун
  • Project64 (плагин Glide64) - проблема возникает, только если "Limit FPS" выключен.

Любые идеи относительно того, что может быть причиной этой проблемы? Включение дисплея моего ноутбука снова работает, но мне в основном интересно, почему это происходит в первую очередь.

0