1

У меня есть документ Word с условиями term_of_reference, который я отправляю клиентам (как это происходит в школах). Он имеет ряд полей для «Название школы», «Связаться с учителем», «Даты» и так далее. Когда я работаю с новой школой, я обновляю поля, позволяю документу заполнять себя и распечатываю (или, в данном случае, pdf и по электронной почте) версию для школы.

После завершения проекта в школе я готовлю пресс-релиз для школы, чтобы они могли отправить его в местные газеты и так далее. Большая часть информации в press_release «Название школы», «Связаться с учителем», «Даты» такая же, как и в term_of_reference.

Можно ли написать шаблон таким образом, чтобы вы могли сказать: «Вместо того, чтобы спрашивать меня о каждом поле при обновлении, попросите у меня документ, в котором я могу найти исходные значения полей».

Если это невозможно, это проблема, которая решается по-другому?

1 ответ1

0

Вы можете использовать функцию слияния Word для достижения этой цели. Я сделал поиск в Google: "mail merge excel to word", в верхнем результате в настоящее время отображается эта ссылка

https://support.office.com/en-us/article/Mail-merge-using-an-Excel-spreadsheet-858c7d7f-5cc0-4ba1-9a7b-0a948fa3d7d3

Я мог бы скопировать и вставить информацию с этого сайта сюда, но точно так же, как ссылка, которая станет устаревшей, так же, как и информация. Когда ссылка перестает действовать, информация тоже исчезает, потому что они перешли на новую версию продукта.

Лично я бы вместо этого использовал SQL Server и составлял бы отчет SSRS, чтобы данные можно было легко использовать для других отчетов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .