Итак, у меня есть Chromebook, и он хорошо делает то, что должен, но есть только некоторые программы для Windows, которые мне нужно использовать. У меня есть домашний сервер под управлением Windows Server 2008-R2 Enterprise, и я установил teamviewer, чтобы иметь возможность удаленного управления (и, следовательно, использования приложений Windows) из дома. Teamviewer при работе на серверах поддерживает так называемую «расширенную многопользовательскую поддержку» для терминальных серверов. Это назначает каждому пользователю RDP специальный идентификатор TeamViewer (который используется для подключения к компьютеру), а также назначает идентификатор физического сервера (который можно использовать для удаленного входа в сеанс консоли). Подключение к сеансу консоли работает, но со старой установленной видеокартой я застреваю с довольно плохим разрешением 4:3 на современном компьютере. Не так приятно ... Но когда я подключаюсь с помощью Windows RDP с ПК, я получаю хорошее адаптированное отображение 16:9. (Так как RDP использует виртуальный сеанс). Теперь я должен иметь возможность использовать виртуальный сеанс (например, RDP) через teamviewer, используя определенный идентификатор пользователя. Таким образом, я по сути подключаюсь к серверу, используя RDP, но через teamviewer. Однако всякий раз, когда я пытаюсь это сделать, он пытается подключиться, но просто показывает черный экран. И пока черный экран включен, если бы я должен был подключиться через Windows RDP с ПК (в то же время), Windows RDP подключился бы, и внезапно TeamViewer также подключился бы. И как только я закрывал окно RDP, экран TeamViewer зависал, и ничего не двигалось.
Я подозреваю, что это происходит потому, что сервер Windows переводит учетные записи в состояние "отключено", когда сеанс RDP закрыт, поэтому не позволяет TeamViewer подключиться ко мне. Но teamviewer утверждает, что это должно работать.
Есть ли способ заставить эту работу?