Я нахожусь в ситуации, когда я потратил 2 дня на то, чтобы заставить работать беспроводную сеть друзей, но что бы мы ни старались, ничто не помогает. Единственное решение, которое мы можем найти на данный момент, - это открыть командную строку и ввести «ipconfig /release», а затем «ipconfig /renew». Когда мы делаем это, беспроводная сеть работает, пока компьютер не будет перезагружен, включен и выключен или каким-либо другим образом закрыт. Мы проверили сеть с 3 разными компьютерами, у всех из которых была одна и та же проблема, но эти 3 компьютера отлично работают в моей беспроводной сети.

Чтобы дать некоторое представление, мы попытались:

  • Отключите DHCP в настройках роутера, а также попытайтесь с ними включить.
  • Протестировал пинг, чтобы увидеть, была ли проблема с модемом или провайдером, но это не так.
  • Обновлены сетевые драйверы.
  • Удалил сетевые драйверы и установил их снова.
  • Используется Ethernet-кабель через роутер, который работает
  • Проверено на сетевые проблемы через windows.
  • Используются "netsh winsock reset", "netsh int ip reset", «ipconfig /release», «ipconfig /renew» и «ipconfig /flushdns».
  • Отключены брандмауэры, антивирус и программное обеспечение для защиты от вредоносных программ.

Я очень надеюсь, что вы, ребята, можете нам помочь, потому что я и мой друг сходили с ума по этой проблеме.

Также маршрутизатором является Wi-Fi-маршрутизатор Netgear N300.

0