Мой интернет перестает работать через несколько минут и должен отключиться, а затем снова подключиться к Wi-Fi, чтобы он заработал.

Эта проблема только с моим ноутбуком, другие устройства, мобильные / планшетные / ПК работает нормально с тем же Wi-Fi

Моя настройка интернета такая

МОДЕМ ==> (через локальную сеть) NETGEAR ===> NETIS (подключен к Netgear по беспроводной сети)

Мой ноутбук Интернет отлично работает с Netis Wi-Fi. Но когда он подключен к Netgear Wi-Fi, он показывает различные ошибки, такие как

Your are not online
Dns probe finish ..
etc...

Ранее с тем же ноутбуком и маршрутизатором Netgear у меня была похожая проблема, она перестала работать через несколько минут и пришлось переподключаться.

Я разобрался и решил эту проблему .. если канал netgear установлен ниже 5, он не работает, а выше 5 работает нормально ..

В течение нескольких недель эти настройки решили мою проблему, но теперь у меня та же проблема, и смена канала не работает

В настоящее время мой маршрутизатор настроен на канал 6

Эта проблема похожа на этот вопрос. Но я столкнулся с другой проблемой, перечисленной выше.

Я пытался удалить / установить драйверы из Device Manger и до сих пор та же проблема.

Я не могу найти официального поставщика драйвера. (Поставщик драйверов для системы Linux, и я нахожусь на Windows 10).

1 ответ1

1

Либо хитрый драйвер, либо беспроводная карта - вот проблема. Несколько вещей, которые я бы попробовал:

  1. Попробуйте установить другую ОС (похоже, вы используете Linux, загрузите и установите копию Windows и установите последние версии драйверов для вашей беспроводной карты). Затем используйте ноутбук в обычном режиме и проверьте, сохраняется ли проблема.
  2. Если вы можете, попробуйте использовать беспроводной адаптер USB/ расширения, используя его в качестве основной беспроводной карты. Опять же, проверьте, по-прежнему ли возникла проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .