Я планирую приобрести кучу аудио / видео оборудования. Есть много разных вариантов того, где мы можем оказаться. Часть оборудования является базовым оборудованием, оно нам нужно, несмотря ни на что. Для некоторых видов оборудования у нас есть варианты на выбор. Некоторые из этих вариантов требуют и другого оборудования.

Прямо сейчас я представляю это с листом "базового оборудования" и затем несколькими другими листами для выбора другого оборудования. Каждый лист имеет общее количество основного оборудования, суммированное с общим количеством уникального оборудования каждого листа.

Проблема возникает в том, что базовый лист оборудования действует как корневой узел дерева решений. Каждый лист этого дерева решений затем требует своего собственного листа, причем некоторые листы ссылаются на другие листы, которые ссылаются на лист основного оборудования.

Есть ли элегантный способ составить "бюджет дерева решений" в Excel?

0