2

Я планирую установить домашнюю сеть со следующим оборудованием:

  • Netgear UTM50-100 ProSecure
  • Netgear ProSafe JGS524PE (24-портовый коммутатор, 12-портовый PoE)
  • Сервер ESXi с 2 виртуальными машинами (AWS Storage Gateway и 3CX IP PBX)
  • IP-телефон Cisco 7941
  • Ubiquiti UAP Точка доступа

В этой сети может быть только два-три IP-телефона, и я не могу представить больше двух звонков максимум. Мое соединение - 10/1 DSL (ой, я знаю. Однако скоро я получу Fiber, поэтому мне нужно заменить наземную линию на IP-АТС.) Нужна ли QoS такая маленькая среда? Я также должен заявить, что может быть от пяти до шести компьютеров, не включая пропускную способность двух виртуальных машин.

Спасибо,

казарка

1 ответ1

1

Если вы все подключаете, и звук вашего телефона прерывается или вы начинаете сбрасывать вызовы, то вам нужно QoS. Это не строго связано с количеством машин в вашей сети - у вас может быть 2 машины в сети, и если одна машина приближается к максимальной нагрузке на сеть, а другая система - телефон, вам потребуется QoS.

Возможно, вы могли бы правильно выполнять QoS в своей домашней сети, но все равно иногда испытываете это, потому что ваш местный интернет-провайдер не устанавливает приоритеты для вашего голосового трафика. Типичным решением для бизнеса является приобретение второго интернет-провайдера (например, провайдера MPLS), который делает приоритетным голосовой трафик.

имеет ли смысл создавать VLAN для телефонов

Помещая телефоны в собственную VLAN, вы исключаете возможность какого-либо трафика, мешающего им вообще. Без VLAN телефоны по-прежнему будут отвечать на широковещательные и, возможно, многоадресные сообщения, и, если объем этого трафика будет чрезмерным, это все равно может повлиять на телефон.

VLAN также более безопасна, поскольку узлы вне VLAN вообще не могут отслеживать трафик.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .