Попробуйте эти шаги.
Шаг 1. Очистите все задания из очереди печати.
- Нажмите на кнопку Пуск, введите услуги и нажмите Enter.
- Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати и выберите Стоп.
- Теперь снова нажмите кнопку «Пуск», введите C:\WINDOWS\System32\spool\PRINTERS и нажмите enter.
- Удалите все файлы в папке PRINTERS.
- В окне «Службы» щелкните правой кнопкой мыши диспетчер очереди печати и выберите «Пуск».
- Теперь проверьте, можете ли вы печатать.
Шаг 2. Проверьте службу спулера на рабочем столе:
Мне кажется, что служба диспетчера очереди печати не запускается на рабочем столе, когда вы отправляете задание на печать на рабочий стол. При печати с компьютера проверьте состояние службы диспетчера очереди печати, прежде чем перезагружать рабочий стол. Если он запущен, остановите и перезапустите то же самое, следуя инструкциям:
- Нажмите Пуск, введите services.msc и нажмите Enter.
- Ищите Диспетчер очереди печати.
- Перезапустите службу диспетчера очереди печати.
Также убедитесь, что для службы установлено значение «Автоматически»: a. Щелкните правой кнопкой мыши службу, выберите службу диспетчера очереди печати и выберите Свойства.
б. Под типом запуска установите «Автоматический».
с. щелкните параметры восстановления и убедитесь, что он установлен, чтобы всегда перезагружаться при ошибках
Шаг 3: Отключить двунаправленную печать:
Также возможно, что у вас возникли проблемы с двунаправленной печатью. Отключите двунаправленную печать и проверьте, есть ли у вас такая же проблема: если вы столкнулись с проблемой двунаправленной печати, отключите двунаправленную печать и повторно отправьте задание на печать.
Чтобы отключить двунаправленную печать, выполните следующие действия:
- Нажмите Пуск, а для поиска устройств нажмите Принтеры.
- Щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите пункт «Свойства».
- Перейдите на вкладку «Порты», снимите флажок «Включить двунаправленную поддержку» и нажмите «ОК».