4

При печати документов на нашем офисном сетевом принтере (HP Officejet Pro 8500) под Windows 10 Enterprise я получаю ошибки принтера (офлайн, недоступно, неизвестно, ...), несмотря на то, что принтер работает отлично для всех остальных.

В журналах событий нет дополнительной информации, и ни один мастер устранения неполадок не может найти что-то неправильное.

Когда я приостанавливаю и просыпаю свой компьютер, принтер выбрасывает все мои документы в очереди!

Если я попытаюсь напечатать новые документы, принтер больше не работает. То есть до следующего цикла приостановки.

Как я могу решить это?

1 ответ1

3

Попробуйте эти шаги.

Шаг 1. Очистите все задания из очереди печати.

  1. Нажмите на кнопку Пуск, введите услуги и нажмите Enter.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши Диспетчер очереди печати и выберите Стоп.
  3. Теперь снова нажмите кнопку «Пуск», введите C:\WINDOWS\System32\spool\PRINTERS и нажмите enter.
  4. Удалите все файлы в папке PRINTERS.
  5. В окне «Службы» щелкните правой кнопкой мыши диспетчер очереди печати и выберите «Пуск».
  6. Теперь проверьте, можете ли вы печатать.

Шаг 2. Проверьте службу спулера на рабочем столе:

Мне кажется, что служба диспетчера очереди печати не запускается на рабочем столе, когда вы отправляете задание на печать на рабочий стол. При печати с компьютера проверьте состояние службы диспетчера очереди печати, прежде чем перезагружать рабочий стол. Если он запущен, остановите и перезапустите то же самое, следуя инструкциям:

  1. Нажмите Пуск, введите services.msc и нажмите Enter.
  2. Ищите Диспетчер очереди печати.
  3. Перезапустите службу диспетчера очереди печати.

Также убедитесь, что для службы установлено значение «Автоматически»: a.     Щелкните правой кнопкой мыши службу, выберите службу диспетчера очереди печати и выберите Свойства. б.     Под типом запуска установите «Автоматический». с. щелкните параметры восстановления и убедитесь, что он установлен, чтобы всегда перезагружаться при ошибках

Шаг 3: Отключить двунаправленную печать:

Также возможно, что у вас возникли проблемы с двунаправленной печатью. Отключите двунаправленную печать и проверьте, есть ли у вас такая же проблема: если вы столкнулись с проблемой двунаправленной печати, отключите двунаправленную печать и повторно отправьте задание на печать.

Чтобы отключить двунаправленную печать, выполните следующие действия:

  1. Нажмите Пуск, а для поиска устройств нажмите Принтеры.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши принтер и выберите пункт «Свойства».
  3. Перейдите на вкладку «Порты», снимите флажок «Включить двунаправленную поддержку» и нажмите «ОК».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .