Фон
Когда я в отпуске, я создаю запись в календаре со статусом « Out of Office
, чтобы люди знали, что я не доступен для встреч.
Мой босс хочет, чтобы я тоже добавлял события в его календарь, чтобы он знал, когда меня (или других в нашей команде) нет рядом, и ему не нужно просматривать календари всех остальных. Он не присоединится к нам в отпуске; так хочет, чтобы статус мероприятия, на которое он приглашен, был записан в его календаре как Free
.
Microsoft осознает все вышесказанное и рекомендует то же самое, что мы делаем здесь:
- Добавьте время отпуска в календари сотрудников
- Заблокируйте время отпуска в вашем календаре
Однако это означает создание двух событий; один за то, что я был вне офиса, и один, чтобы сообщить моему боссу об этом.
Вопрос
Есть ли простой способ сделать так, чтобы событие Outlook показывало, что я недоступен, в то время как другие в списке приглашений (которые будут принимать приглашение), не блокируя время в своих календарях?