У меня есть роутер Motorola SBG6580.

Несколько дней назад я заметил, что мое беспроводное соединение перестало работать, и внутренний IP-адрес, который у меня был для одного из моих устройств, перестал работать, хотя я зарезервировал для него IP-адрес. Позже я обнаружил его на другом IP-адресе (с 192.168.0.9 до 192.168.0.3, предполагая, что маршрутизатор дал ему самый низкий доступный IP-адрес).

Домашняя страница моего роутера (для меня http://192.168.0.1/ ) теперь имеет логотип Arris, но это меня не сильно беспокоило, когда я узнал, что Arris и Motorola - это одна и та же компания.

Когда я захожу на http://192.168.0.1/About.asp, он сообщает мне версию прошивки и некоторую другую полезную информацию:

 
The firmware Version is SBG6580-8.6.2.0-GA-00-131-NOSH 
The SBG6580 has been running for 5 days 04h:07m:18s 
The cable modem is Operational 
The cable modem receive signal is 657.0 MHz, 12.0 dBmV & 41.8 dB CNR (primary). 
The DDNS service is disabled. 
IP Filtering is configured for 0 IP addresses. 
Port Filtering is disabled. 
Port Forwarding is disabled. 
The DMZ Host is 192.168.0.0. 
The wireless radio is enabled and set to 5Ghz. 
The Wireless - Primary Network 5Ghz SSID is SBG65809F and encryption type is WPA2-PSK . 
The number of wireless client(s) connected 0. 
The wireless access control list for 5Ghz is disabled and has 0 entries. 
Wireless QoS (WMM) is enabled. 
The firewall level is low. 
Parental Control content filtering table is not Used. 

Я прочитал другие сообщения в этом (и других форумах), и проблема повсеместно , кажется, что Comcast сила-оттолкнула обновление маршрутизаторов людей, поэтому я связался с Comcast. Они сказали мне:

Посмотрев на ваш аккаунт, я вижу, что вы используете свой собственный модем от Motorola. Я также не видел, чтобы мы вставляли какие-либо обновления прошивки в вашу учетную запись, так как ваш модем является собственностью. Я могу подтвердить, что Arris - это тот же производитель, что и Motorola, поэтому я бы порекомендовал связаться с производителем вашего модема, чтобы узнать, могут ли они изменить ваш IP-адрес.

Хотя не ясно, что Comcast понимает проблему (остальная часть сообщения подразумевает, что Comcast говорит о моем общедоступном IP-адресе), Comcast отрицает необходимость обновления.

Прежде чем я напрямую свяжусь с Motorola, могу ли я что-либо сделать, чтобы понизить версию и / или обновить ее до версии прошивки, которая не нарушит мои настройки беспроводного соединения и IP-адреса?

Я рассмотрел возможность того, что ответ Comcast мне просто неточен, но большинство онлайн-жалоб на эту проблему относятся к 2013 году, поэтому я не уверен, почему они вдруг решили отложить обновление. У меня была служба Comcast в течение нескольких месяцев, так что это не вопрос их автоматического обновления, когда я запустил службу.

1 ответ1

1

Я работаю на Арриса. Я 1 техническая поддержка.

В соответствии со стандартами docsis, ваш поставщик услуг является единственной организацией, которая может отправить прошивку на ваш модем.

в чем именно проблема?: Проблема в том, что ваш модем назначает новый IP вашему устройству? Если вы хотите, чтобы он оставался прежним, вы можете зарезервировать IP-адрес в модеме, таким образом, устройство всегда будет иметь один и тот же IP-адрес.

Совсем недавно Comcast выпустила большое обновление для всех sbg6580, которое привело их к новейшему графическому интерфейсу. Я слышал о некоторых проблемах, связанных с изменением самого модема до 5 ГГц после сброса к заводским настройкам, но я не сталкивался с какими-либо проблемами с IP, так как они сделали обновление.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .