У меня есть роутер Motorola SBG6580.
Несколько дней назад я заметил, что мое беспроводное соединение перестало работать, и внутренний IP-адрес, который у меня был для одного из моих устройств, перестал работать, хотя я зарезервировал для него IP-адрес. Позже я обнаружил его на другом IP-адресе (с 192.168.0.9 до 192.168.0.3, предполагая, что маршрутизатор дал ему самый низкий доступный IP-адрес).
Домашняя страница моего роутера (для меня http://192.168.0.1/ ) теперь имеет логотип Arris, но это меня не сильно беспокоило, когда я узнал, что Arris и Motorola - это одна и та же компания.
Когда я захожу на http://192.168.0.1/About.asp, он сообщает мне версию прошивки и некоторую другую полезную информацию:
The firmware Version is SBG6580-8.6.2.0-GA-00-131-NOSH
The SBG6580 has been running for 5 days 04h:07m:18s
The cable modem is Operational
The cable modem receive signal is 657.0 MHz, 12.0 dBmV & 41.8 dB CNR (primary).
The DDNS service is disabled.
IP Filtering is configured for 0 IP addresses.
Port Filtering is disabled.
Port Forwarding is disabled.
The DMZ Host is 192.168.0.0.
The wireless radio is enabled and set to 5Ghz.
The Wireless - Primary Network 5Ghz SSID is SBG65809F and encryption type is WPA2-PSK .
The number of wireless client(s) connected 0.
The wireless access control list for 5Ghz is disabled and has 0 entries.
Wireless QoS (WMM) is enabled.
The firewall level is low.
Parental Control content filtering table is not Used.
Я прочитал другие сообщения в этом (и других форумах), и проблема повсеместно , кажется, что Comcast сила-оттолкнула обновление маршрутизаторов людей, поэтому я связался с Comcast. Они сказали мне:
Посмотрев на ваш аккаунт, я вижу, что вы используете свой собственный модем от Motorola. Я также не видел, чтобы мы вставляли какие-либо обновления прошивки в вашу учетную запись, так как ваш модем является собственностью. Я могу подтвердить, что Arris - это тот же производитель, что и Motorola, поэтому я бы порекомендовал связаться с производителем вашего модема, чтобы узнать, могут ли они изменить ваш IP-адрес.
Хотя не ясно, что Comcast понимает проблему (остальная часть сообщения подразумевает, что Comcast говорит о моем общедоступном IP-адресе), Comcast отрицает необходимость обновления.
Прежде чем я напрямую свяжусь с Motorola, могу ли я что-либо сделать, чтобы понизить версию и / или обновить ее до версии прошивки, которая не нарушит мои настройки беспроводного соединения и IP-адреса?
Я рассмотрел возможность того, что ответ Comcast мне просто неточен, но большинство онлайн-жалоб на эту проблему относятся к 2013 году, поэтому я не уверен, почему они вдруг решили отложить обновление. У меня была служба Comcast в течение нескольких месяцев, так что это не вопрос их автоматического обновления, когда я запустил службу.