У меня Lenovo ideapad Y510p под управлением Windows 10. На днях мне пришлось выключить его, удерживая кнопку питания. С тех пор мой SSD-кеш LITEONIT LSS-24L6G исчез из моей системы. Я не вижу его ни в Disk Manager, ни в запущенной diskpart. Если я запускаю ExpressCache с помощью команды «eccmd -info», я получаю сообщение "Том HFS не подключен".
Я попробовал несколько решений по ссылкам ниже, в том числе запуск циклов питания с подключенным SSD и без него, а также перевод компьютера в режим сна и перезагрузку. К сожалению, ничего не заставило SSD появиться снова.
http://www.techpowerup.com/forums/threads/disappearing-ssd-syndrome.175417/ http://forum.crucial.com/t5/Crucial-SSDs/Why-did-my-SSD-quot-disappear- quot-from-my-system/ta-p/65215 (хотя это еще один производитель твердотельных накопителей, проблема звучит очень похоже)https://www.techinferno.com/index.php?/forums/topic/6115- y510p-м2-SSD-исчезающей /& стр = 1