Я борюсь с конфигурацией LAN/WAN/WLAN, которая не работает. Я создал карту сети, чтобы уточнить, показано ниже. Я пытаюсь обеспечить хорошее WIFI-соединение в разных комнатах дома.

Устройства:

  • Technicolor Router (принадлежащий провайдеру, DHCP-сервер, WLAN, коммутатор)
  • Fritzbox # 1 Модель 7170 (статический IP, без DHCP, WLAN в комнате 1, SSID "P1", канал 7)
  • Fritzbox # 2 Модель 7141 (статический IP, без DHCP, WLAN в комнате 2, SSID "P1", канал 12)
  • D-Link Switch
  • разные клиенты

Изображение конфигурации сети: Изображение конфигурации сети

Позвольте мне объяснить конфигурацию по умолчанию, предпринятые шаги и что означают различные цвета / конфигурации на рисунке:

Я использую три точки доступа WLAN с одинаковым SSID и конфигурацией безопасности, чтобы обеспечить постоянное подключение устройств через дом, где бы они ни находились. Это в основном работает очень хорошо между Technicolor WLAN и Fritzbox # 1, я даже не замечаю переключения соединения между ними при изменении местоположения. Маршрутизатор, предоставленный интернет-провайдером, имеет локальный IP-адрес 192.168.0.1 и имеет активированную службу DHCP, начиная с 192.168.0.100.

Я подключаю дополнительные точки доступа WLAN на первом этаже к проводной локальной сети и повторно использую центральное интернет-соединение. Точки доступа WLAN являются FritzBoxes. Оба имеют статический IP-адрес: 192.168.0.11 и 12. Ранее я использовал 192.168.0.2/3 для них, но я понял, что они так или иначе используются в Technicolor Router (похоже, они используются чередующимися с интервалом около 30 секунд, я не знаю причину или смысл этого) поэтому я изменил статические IP-адреса для FritzBoxes на 11/12. Я дважды проверил их конфигурацию и не вижу различий в настройках Wi-Fi / LAN / интернет-соединения.

Синие части на рисунке показывают стандартную / постоянную конфигурацию. Fritzbox 1 (192.168.0.11) всегда работает правильно. FritzBox 2 (192.168.0.12) не работает должным образом. Он используется в двух разных конфигурациях (красный / черный) следующим образом:

Конфигурация КРАСНЫЙ: я добавил второй Fritzbox (FritzBox 2: 192.168.0.12) в качестве точки доступа WLAN в другой комнате. Он настроен так же, как FritzBox 1. Устройства (Android 1 / Laptop1) могут подключаться к Wi-Fi, но они не получают динамический IP-адрес от маршрутизатора (DHCP отключен и управляет моим техническим цветом). Таким образом, соединение ограничено только fritzbox. И наоборот, PC1 (который правильно подключен) также не может пропинговать fritzbox2 в этом случае.

Чтобы выяснить, в чем дело, я проверил используемый соединительный кабель, а также провода от разъема RJ45 до помещения, в котором находится маршрутизатор. Я подключил другой ноутбук к порту RJ45 в правой комнате (это не на картинке). Ноутбук получил IP-адрес DHCP и имел соединение LAN/WAN. Поэтому я не вижу здесь проблемы с кабелем локальной сети и не могу определить проблему.

Конфигурация ЧЕРНЫЙ: Для дальнейших тестов и выяснения, есть ли у меня проблемы с конфигурацией FritzBox 2, я перенес FritzBox 2 в левую комнату и подключил его к коммутатору. Используя тестовое приложение WLAN на моем андроиде, я мог убедиться, что именно FritzBox 2 с каналом 12 используется для установления соединения WiFi. LAN/WLAN & WAN соединение работает как положено в конфигурации Black.

Примечания: я не использовал WDS на FritzBoxes. Может быть, это стоит попробовать еще раз, но прежде чем менять сценарий, я хочу знать, в чем заключается моя проблема.

Выводы: Единственная разница между Config RED и BLACK заключается в подключении к маленькому переключателю, расположенному в левой комнате.

Я провел часы и часы, но я не могу найти причину. Пожалуйста, помогите мне, это все еще проблема в мае 2016 года.

1 ответ1

1

Вы приложили усилия, чтобы решить эту проблему, но вы не проверяли все / вы не пробовали каждую комбинацию. Я бы отладил вашу конфигурацию в следующем порядке (я использовал как минимум 10 Fritzbox, и они довольно хороший продукт, проблема с оборудованием не очень вероятна, но вы не будете знать наверняка, пока не найдете причину проблемы):

  1. Вы написали, что пытались / проверяли сетевой кабель с помощью ноутбука. Попробуйте с помощью Fritzbox, пингуйте, он должен ответить. Если вы не получили ответа, проблема обнаружена на первом шаге, замените прямой кабель на кроссовер или наоборот (хотя все Fritzboxes, которые я использовал, имели автоопределение MDI / MDI-X).

  2. Если кабели в порядке, переключите Fritzbox 1 и 2, не должно быть слишком сложно изменить конфигурацию, если у вас есть проблема в течение нескольких месяцев, и вы действительно хотите ее решить. Здесь вы, вероятно, найдете причину проблемы.

  3. Если кабели в порядке, и вы можете переключить два Fritzbox (с соответствующим изменением конфигурации), и проблема не устранена, то проблема, скорее всего, имеет логический характер, где-то в конфигурации.

Если 1-й и 2-й шаг не пройден, попросите некоторых из ваших друзей прийти и посмотреть настройки конфигурации, поскольку иногда недостаточно быть умным, поскольку вы можете пропустить очевидную ошибку, если не заметите ее сначала. Надеюсь, вы обнаружите проблему на первом или втором шаге, если нет, напишите каждый, я имею в виду КАЖДУЮ настройку обеих Fritzbox либо на бумаге, либо лучше для текстового документа, распечатайте его и убедитесь, что вы все написали правильно. Если предыдущие шаги не пройдены, я уверен, что это не так.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .