2

Когда я пытаюсь скопировать или переместить файлы в системный каталог (например, C:\Program Files или C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu), ничего не происходит, вместо запроса прав доступа в обычном диалоговом окне UAC. Файлы не копируются / не перемещаются, и сообщения об ошибках нет.

Вот история позади этого:
Я получил новый ПК с установленной Windows 10. Уже была создана учетная запись пользователя "user", но я хотел иметь свою учетную запись Florian с моим именем. Поэтому я создал свою учетную запись в разделе "Администрирование" и добавил ее в группу "Администраторы". Я переключился на новую учетную запись и удалил старую учетную запись пользователя.

Учетные записи пользователей

С тех пор я начал настраивать свой компьютер и устанавливать свои программы. Я попытался скопировать некоторые переносимые программы в C:\Program Files, когда заметил, что не могу просто скопировать каталог в C:\Program Files. Я ожидал приглашения UAC, но получил курсор ожидания только на долю секунды, и ничего не произошло. Я даже не могу удалить каталоги из установленных программ.

Моя учетная запись пользователя не имеет никаких разрешений, кроме "специальных разрешений" для C:\Program Files, но, поскольку я нахожусь в группе "Администраторы", я должен иметь возможность изменять файлы там. Я проверил это с другой установкой Windows 10 и разрешения те же.

Разрешения каталога

Я получаю обычную подсказку UAC при изменении системных настроек запущенных программ "от имени администратора".

Есть идеи, почему мне не предлагается разрешение при копировании в системные папки?

4 ответа4

5

После некоторых экспериментов я нашел решение: TortoiseCVS установил расширение оболочки s, которое каким-то таинственным образом препятствовало диалогу UAC. После удаления TortoiseCVS он снова заработал. Чтобы подтвердить это, я снова установил TortoiseCVS и проблема вернулась.

К сожалению, TortoiseCVS не обновлялся годами, и даже последний кандидат на выпуск не решает проблему. Я думаю, мне нужен еще один клиент CVS на Windows 10 ...

4

Мы решили техническую проблему, связанную с потерей запросов UAC при использовании TortoiseCVS в Windows 10.

Наш номер ошибки для этой проблемы 6978:http://customer.march-hare.com/webtools/bugzilla/ttshow_bug.cgi?id=6978&tt=1

Проблема решена в CVSNT 2.8.01.6002 и более поздних выпусках.

Вы можете скачать последнюю версию здесь:http://march-hare.com/cvspro/

С Уважением,

Артур Барретт

Менеджер по продукту CVSNT

2

Как отмечается в ответе автора, проблема вызвана TortoiseCVS. Если вы хотите решить проблему, но сохранить программу, вы можете удалить расширение оболочки.

Найдите Tortoiseshell64.dll в программных файлах TortoiseCVS. Переименование его приведет к тому, что Explorer не сможет его загрузить, что устранит проблему. В качестве альтернативы вы можете использовать автозапуск Sysinternals, чтобы отключить расширение оболочки и не дать даже Explorer пытаться загрузить его. (Это будет на вкладке Explorer под одним из заголовков ShellEx .)

0

Я столкнулся с той же проблемой с TortoiseCVS в новой системе Windows 10. Когда я начал изучать различные варианты, я обнаружил, что с этой проблемой больше не сталкиваюсь, если полностью отключить UAC в системе Windows 10.

Для этого я сделал два следующих изменения:

  1. Настройка параметров контроля учетных записей для никогда не уведомлять
    (http://windows.microsoft.com/en-us/windows/turn-user-account-control-on-off)

  2. Настройка контроля учетных записей: все администраторы в администраторе опции режиме одобрения для инвалидов в локальной политике безопасности (https://technet.microsoft.com/en-us/library/jj852217.aspx)

Это обходной путь, но он может быть полезен для тех людей, которые могут работать с отключенным UAC. С этим обходным путем они могут по крайней мере продолжать плавно использовать TortoiseCVS, не сталкиваясь с этой проблемой.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .