1

Я работаю на производственном объекте, и мы ежедневно вычисляем производственные результаты в смену. У нас есть 11 различных рабочих книг, которые мы используем, и я хочу сделать один сменный отчет, который будет извлекать информацию из всех 11 рабочих книг, только если информация вводится в эти рабочие книги в смену / ежедневно.

Текущая формула используется и работает очень хорошо, но она не будет возвращать несколько строк ордеров, если в этот конкретный смен / день выполняется более 1 ордера:

=IFERROR(INDEX('U:\Packaging Data Collection\Individual Lines\[Line 5 - Packaging Data Collection Sheet.xlsm]MainData'!$E:$E,MATCH(B2&D2,INDEX('U:\Packaging Data Collection\Individual Lines\[Line 5 - Packaging Data Collection Sheet.xlsm]MainData'!$A:$A&'U:\Packaging Data Collection\Individual Lines\[Line 5 - Packaging Data Collection Sheet.xlsm]MainData'!$C:$C,),0)),"")

Если бы в строке 5 были запущены два заказа, я бы хотел, чтобы он отображал оба заказа, а не только последний заказ, который был введен в список.

Вы можете помочь? Если вам нужна дополнительная информация или что-нибудь, пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо

-Адам

1 ответ1

1

Это похоже на работу для Power Query, бесплатной надстройки от Microsoft. Вы можете комбинировать данные из нескольких книг Excel, отфильтровывать ненужные строки и использовать полученный список для составления отчетов.

После настройки запрос может быть обновлен и извлечет последние экземпляры указанных источников данных.

Запрос может быть определен с помощью переменных параметров, например, даты начала и окончания (если вы хотите использовать данные только в определенном диапазоне времени).

Многие функциональные возможности Power Query можно определить с помощью щелчков ленты и диалоговых окон. Для более сложных манипуляций основной язык M является мощным инструментом.

В Интернете есть много ресурсов для Power Query, который встроен в Excel в версии 2016 года.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .